«УРАЛСИБ Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
27.07.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО СК «УРАЛСИБ Страхование», на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 06.06.2019.
«УРАЛСИБ Страхование» оказывает клиентский сервис высокого уровня, на страховом рынке позиции компании устойчивы. Страховые продукты компании реализовываются через агентскую сеть и банки-партнеры. Наибольшую долю в портфеле (74,1%) занимает страхование от несчастных случаев и болезней, по этому виду страхования компания входит в ТОП-20 страховщиков.
Положительное влияние на оценку оказали прозрачность и полнота раскрываемой информации: на сайте доступны для ознакомления правила страхования и страховые тарифы с подробным описанием страховых случаев. В числе позитивных факторов отмечена возможность приобретения любого страхового полиса с помощью онлайн-заявки с предварительным расчетом его стоимости для каждого продукта, за исключением страхования квартиры и дома. Если произошел страховой случай, клиенты могут ознакомиться с алгоритмом действий, заявить о страховом событии онлайн, по e-mail. Клиентам доступны шаблоны всех необходимых документов. Сдерживает уровень оценки отсутствие типовых форм договоров, опции «Онлайн - консультация».
Финансовый анализ СК «УРАЛСИБ Страхование» показал высокую финансовую устойчивость компании. Рентабельность капитала находится на высоком уровне и составляет свыше 40%, рентабельность активов находится на умеренном уровне. В качестве позитивного фактора отмечается значительное отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного уровня, высокие показатели ликвидности, а также высокое качество активов.
«УРАЛСИБ Страхование» качественно подходит к оценке рисков: в компании действует политика по управлению рисками, имеются отдельные регламенты. Кроме того, функционирует Комитет по риск-менеджменту, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы, в котором приведена оценка конкурентной среды и области для улучшения. У компании имеется регламент по работе с обращениями, поступившими в форме жалобы, что оценено положительно.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» потенциальные клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Несмотря на то, что менеджеры изучали условия договоров в процессе консультации, проверяющие оценили на отлично заинтересованность и качество консультации в целом. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, проверяющими была получена вся необходимая информация.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/