Страховая компания «УРАЛСИБ Жизнь» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
28.07.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании АО СК «УРАЛСИБ Жизнь», на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 06.06.2019.
Оказываемый АО СК «УРАЛСИБ Жизнь» клиентский сервис находится на высоком уровне. По итогам первого квартала 2020 года компания вошла в ТОП-15 страховщиков жизни по объему собранных премий. Позиции компании на рынке страхования в среднесрочной оцениваются как устойчивые.
Позитивное влияние на оценку оказала цифровизация коммуникаций с клиентом - запуск нового сайта компании и личного кабинета, прозрачность и полнота раскрытия информации. На сайте размещены базовые индексы инвестиционных стратегий, правила страхования и страховые тарифы. При наступлении страхового случая есть возможность заявить о происшествии онлайн, кроме этого, размещены необходимые для заполнения шаблоны анкет, перечень документов для сбора в случае разных страховых программ. Для уточнения информации потребитель может заказать обратный звонок, либо заполнить форму обратной связи. Сдерживает уровень оценки отсутствие типовых форм договоров, опции «Онлайн - консультация».
По итогам проведения финансового анализа в качестве позитивных факторов отмечается высокая рентабельность инвестиций (14,8% за 2019 год), невысокая доля расходов на ведение дела (24,0% за 2019 год) и отсутствие долговой нагрузки, оценочных и внебалансовых обязательств. Также положительное влияние на уровень оценки оказала высокая надежность перестраховочной защиты, умеренный показатель отклонения фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения.
В «УРАЛСИБ Жизнь» применяется многоступенчатый контроль за уровнем риска: Управление риск-менеджмента проводит идентификацию, оценку и управление рисками, Система внутреннего контроля обеспечивает мониторинг систем управления рисками, затем Внутренний аудит проводит независимую оценку системы внутреннего контроля и управления рисками. Кроме этого, регулярно проводятся встречи рабочей группы по рискам, что положительно влияет на оценку.
По итогам проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», оценка за консультации была наивысшей. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Менеджеры отлично разбирались в особенностях продуктов. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные: операторы проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли их особенности, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам оценили как высокую.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/