Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финансовый университет, 4 августа 2020 г.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менее 1% клиентов страховых компаний заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать в суд на страховщика

Финансовый университет при Правительстве РФ в июне-июле нынешнего года провел очередное исследование, посвященное оценке конфликтности отношений на страховом рынке в городах с населением более 250 тыс. человек. В ходе исследования респондентам задавали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, за последний год были ли у вас повод или желание подать жалобу или исковое заявление в суд на страховую компанию? Знаете ли вы о подобных случаях среди друзей и знакомых?»

В ходе исследования менее 1% потребителей страховых услуг заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать жалобу в надзорные органы или исковое заявление в суд на страховую компанию, и еще 2% знают о подобных случаях среди друзей и знакомых.

Основная масса жалоб и недовольства потребителей страховых услуг приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности, за ним с большим отрывом следуют страхование каско автотранспорта населения и страхование жизни.

Исследования показали, что пика число недовольных работой страховщиков пришелся на весну 2019 года, с тех пор оно имело тенденцию к снижению. Минимальное число недовольных было достигнуто в мае нынешнего года. В июле начался некоторый рост числа недовольных, который, по нашему мнению, связан с восстановлением нормальной экономической деятельности в стране. Тем не менее, по данным за июль общее число недовольных работой страховщиков ниже, чем в июле прошлого года.

Исследования показывают, что интенсивность дорожного движения, и, соответственно, число страховых случаев на дорогах страны достигли минимума в апреле – мае, на фоне карантинных мероприятий, введенных в стране в связи с эпидемией коронавируса. В июне началось восстановление числа автомобилей на дорогах и дорожных происшествий. В июле оно вышло на уровень прошлого года и даже несколько превысило прошлогодние показатели. Несмотря на это, число недовольных работой страховщиков на рынке ОСАГО остается ниже прошлогоднего уровня.

Согласно данным исследования, сегодня самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков наблюдается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь и Воронеж, а также во Пскове.

Руководитель проекта Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. А.Н. ЗУБЕЦ


  Все пресс-релизы за 4 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» урегулирует до 70% убытков в ОСАГО с помощью ИИ


16 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

СОГАЗ
СОГАЗ и Банк ДОМ.РФ подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровизации ипотеки

Росгосстрах
Скидка на молодость — «Росгосстрах» обновил продукты страхования от критических заболеваний

СОГАЗ
СОГАЗ и Генбанк подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник ежегодной конференции «Банкострахование в России»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в Российском антитромботическом форуме


15 октября 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

СОДФУ
Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером мероприятий Камского профессионального форума недвижимости


   Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз