Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финансовый университет, 4 августа 2020 г.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менее 1% клиентов страховых компаний заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать в суд на страховщика

Финансовый университет при Правительстве РФ в июне-июле нынешнего года провел очередное исследование, посвященное оценке конфликтности отношений на страховом рынке в городах с населением более 250 тыс. человек. В ходе исследования респондентам задавали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, за последний год были ли у вас повод или желание подать жалобу или исковое заявление в суд на страховую компанию? Знаете ли вы о подобных случаях среди друзей и знакомых?»

В ходе исследования менее 1% потребителей страховых услуг заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать жалобу в надзорные органы или исковое заявление в суд на страховую компанию, и еще 2% знают о подобных случаях среди друзей и знакомых.

Основная масса жалоб и недовольства потребителей страховых услуг приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности, за ним с большим отрывом следуют страхование каско автотранспорта населения и страхование жизни.

Исследования показали, что пика число недовольных работой страховщиков пришелся на весну 2019 года, с тех пор оно имело тенденцию к снижению. Минимальное число недовольных было достигнуто в мае нынешнего года. В июле начался некоторый рост числа недовольных, который, по нашему мнению, связан с восстановлением нормальной экономической деятельности в стране. Тем не менее, по данным за июль общее число недовольных работой страховщиков ниже, чем в июле прошлого года.

Исследования показывают, что интенсивность дорожного движения, и, соответственно, число страховых случаев на дорогах страны достигли минимума в апреле – мае, на фоне карантинных мероприятий, введенных в стране в связи с эпидемией коронавируса. В июне началось восстановление числа автомобилей на дорогах и дорожных происшествий. В июле оно вышло на уровень прошлого года и даже несколько превысило прошлогодние показатели. Несмотря на это, число недовольных работой страховщиков на рынке ОСАГО остается ниже прошлогоднего уровня.

Согласно данным исследования, сегодня самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков наблюдается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь и Воронеж, а также во Пскове.

Руководитель проекта Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. А.Н. ЗУБЕЦ


  Все пресс-релизы за 4 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

19 марта 2025 г.

РНПК
РНПК стандартизирует подходы к перестрахованию крупных проектов

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

СОДФУ
18 марта состоялось заседание Совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования»

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга по цифровизации

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: 617 млн рублей страховых выплат перечислили агростраховщики хозяйствам Орловской области за последние 3 года


18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»

АльфаСтрахование
Одно из ведущих отраслевых предприятий «Стройсервис» застраховало штат сотрудников в «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»


17 марта 2025 г.

ВСС
Инвестиционная активность обеспечила взлет страхового рынка

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «ТИТ» на уровне ruВВВ+ и снял статус «под наблюдением»

НСИС
АО «НСИС» обозначило статус реализации совместных инициатив с Госуслугами

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший для России международный кредитный рейтинг «Эксперт РА»


   Остальные материалы за 17 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз