Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финансовый университет, 4 августа 2020 г.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менее 1% клиентов страховых компаний заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать в суд на страховщика

Финансовый университет при Правительстве РФ в июне-июле нынешнего года провел очередное исследование, посвященное оценке конфликтности отношений на страховом рынке в городах с населением более 250 тыс. человек. В ходе исследования респондентам задавали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, за последний год были ли у вас повод или желание подать жалобу или исковое заявление в суд на страховую компанию? Знаете ли вы о подобных случаях среди друзей и знакомых?»

В ходе исследования менее 1% потребителей страховых услуг заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать жалобу в надзорные органы или исковое заявление в суд на страховую компанию, и еще 2% знают о подобных случаях среди друзей и знакомых.

Основная масса жалоб и недовольства потребителей страховых услуг приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности, за ним с большим отрывом следуют страхование каско автотранспорта населения и страхование жизни.

Исследования показали, что пика число недовольных работой страховщиков пришелся на весну 2019 года, с тех пор оно имело тенденцию к снижению. Минимальное число недовольных было достигнуто в мае нынешнего года. В июле начался некоторый рост числа недовольных, который, по нашему мнению, связан с восстановлением нормальной экономической деятельности в стране. Тем не менее, по данным за июль общее число недовольных работой страховщиков ниже, чем в июле прошлого года.

Исследования показывают, что интенсивность дорожного движения, и, соответственно, число страховых случаев на дорогах страны достигли минимума в апреле – мае, на фоне карантинных мероприятий, введенных в стране в связи с эпидемией коронавируса. В июне началось восстановление числа автомобилей на дорогах и дорожных происшествий. В июле оно вышло на уровень прошлого года и даже несколько превысило прошлогодние показатели. Несмотря на это, число недовольных работой страховщиков на рынке ОСАГО остается ниже прошлогоднего уровня.

Согласно данным исследования, сегодня самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков наблюдается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь и Воронеж, а также во Пскове.

Руководитель проекта Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. А.Н. ЗУБЕЦ


  Все пресс-релизы за 4 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз