УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили телеграм бота для сотрудников в рамках работы цифрового офиса
СК УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили работу корпоративного бота в Telegram для сотрудников. Запуск бота – очередной этап развития цифрового офиса страховых компаний.
Для работы с ботом сотруднику необходимо пройти регистрацию. Функционал бота на первом этапе запуска включает в себя операции, связанные с ИТ сервисами: смена пароля для учетной записи, создание заявки на решение проблем с работой различных ИТ сервисов, получение инструкции о работе ИТ-сервисов. В дальнейшем функционал бота будет расширяться.
«Построение цифрового офиса – одна из приоритетных для нас задач. Мы уже второй год постепенно внедряем новые цифровые решения как для клиентов, партнеров, так и для сотрудников, - комментирует Владислав Бунто, заместитель генерального директора по ИТ. – В тех условиях, в которых мы все оказались этой весной стало очевидным, что несмотря на бесперебойный перевод команды на удаленные рабочие места, нужны дополнительные сервисы, которые, во-первых, автоматизируют процессы и высвободят ресурсы ИТ-специалистов для решения других задач, а во-вторых, позволят нашим коллегам беспрепятственно и главное оперативно решить свои технические проблемы, даже не имея подключения к корпоративной сети компании».