Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 8 сентября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Спрос на страхование путешественников в Сбербанке вырос в августе в 1,7 раза

После снятия режима самоизоляции клиенты Сбербанка, постепенно восстанавливают спрос на программу «Страхование путешественников»: в августе, на фоне возобновления международного авиасообщения с рядом стран, количество оформленных полисов выросло по сравнению с июлем — в 1,7 раза. СК «Сбербанк страхование» ожидает, что после открытия популярных направлений рост продолжится.

С 1 августа Россия начала восстанавливать авиасообщение с другими странами. Первыми для россиян открылись Турция, Танзания и Великобритания, затем еще ряд стран. С 3 сентября Россия возобновила полеты в Египет, Объединенные Арабские Эмираты и Мальдивы, а с 7 сентября россияне могут въехать и в Грецию.

В рамках программы «Страхование путешественников» количество оформленных полисов в августе составило почти 2 тыс. договоров. В июле их число превысило относительно июня в 3,6 раза.

«Сбербанк страхование» к открытию границ запустила новый сервис моментальных страховых выплат при задержке вылета более чем на четыре часа как внутри России, так и на международных направлениях. В августе количество оформленных полисов в связи с задержкой рейса по сравнению с июлем выросло в 1,5 раза.

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Начиная с июля мы фиксируем рост продаж полисов страхования для путешественников: объемы продаж страхования для выезжающих за рубеж постепенно приближаются к докарантинным. При этом наши клиенты в августе в 70% случаев оформляют полисы в Сбербанк Онлайн. В сентябре открылись такие популярные для россиян направления, как Египет, ОАЭ, Мальдивы и, хоть и ограниченно, но и Греция. В августе специально к открытию границ мы запустили сервис моментальных страховых выплат по программе «Страхование путешественников» при задержке вылета более чем на четыре часа. Теперь наши клиенты могут получить компенсацию по задержке авиарейса прям с аэропорта. При чем факт задержки мы отслеживаем сами и присылаем клиенту смс со ссылкой для идентификации».

Программа страхования путешественников «Сбербанк страхование» действует как за рубежом, так и в России. Полис предусматривает компенсацию медицинских расходов на лечение впервые возникшего инфекционного или вирусного заболевания, в том числе коронавируса. Продукты другой дочерней компании Сбербанка — «Сбербанк страхование жизни» — каких-либо исключений или ограничений в части коронавируса также не содержат.


  Все пресс-релизы за 8 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз