СОПОС, Триколор, АльфаСтрахование начали сотрудничество в сфере онлайн-страхования
Первым партнером по развитию дистанционного страхового сервиса для клиентов Триколора из страховщиков стала АО «АльфаСтрахование».
«Наша совместная цель – разработать и предоставить доступ клиентам Триколора к новым технологичным страховым продуктам по привлекательной цене. Доверие к страхованию и его доступная стоимость – вот дефицит, который мы стремимся восполнить» — говорит Юрий Волков, руководитель «Совет по страхованию».
«Триколор намерен расширять партнерство со страховыми компаниями, чтобы предложить своим клиентам комплекс уникальных страховых продуктов по привлекательной цене. Первым шагом в этом направлении стал запуск онлайн-страхования от коронавирусной инфекции, уже доступный на официальном сайте Триколора. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.
«Стратегической целью развития партнерского сотрудничества является создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик», – говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».
ООО «Совет по страхованию» — консалтинговая компания в сфере страхования, основанная в 2006 г., оператор «Электронной Страховой Тендерной Площадки» einsur.ru для юридических лиц, разработчик новых розничных страховых продуктов для онлайн продаж.
Триколор — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). В 2019 году Триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приёмного оборудования к интернету или в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый интернет» и сервису «Умный дом». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.