Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 30 сентября 2020 г.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.

В 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет), в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.

«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании», – говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Автокод: 14% автомобилистов получили первую машину в подарок

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел круглый стол совместно с аграрным департаментом для сельхозпроизводителей Еврейской АО

АльфаСтрахование
Без звука: отключить все рабочие чаты мечтают 72% россиян

ВСС
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи


24 февраля 2025 г.

ВСС
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

РЕСО-Гарантия
Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на форуме по обучению

Согласие
За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширила покрытие страховки от отмены поездки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в 2024-2025 гг. агростраховщики перечислили хозяйствам Кубани и Ставрополья 2,2 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз