«Сбербанк страхование» поможет клиентам «Ростелекома» отремонтировать и доставить застрахованную технику
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» включила в страховое покрытие электронной техники «door2door» сервис по доставке поврежденной техники от дома до сервисного центра и обратно. Новая услуга доступна клиентам салонов связи «Ростелекома», которые застраховали электронную технику по программе «Комплексная защита техники. Сервис +».
Действие программы рассчитано на два года. В первый год страховка предусматривает защиту смартфонов, планшетов и ноутбуков от наиболее распространенных рисков — кражи, падения, залива жидкостью, повреждения током и других рисков. На второй год, после окончания действия гарантий на гаджеты, добавляется риск страхования от поломок. Если электронное устройство выйдет из строя, страховщик возместит стоимость его ремонта, а также доставки техники до сервисного центра и обратно в течение всего срока страхования.
Приобрести полис по программе «Комплексная защита техники. Сервис +» можно в салонах связи «Ростелекома». Стоимость страховки на два года зависит от цены гаджета и начинается от 850 рублей.
Константин Филиппов, руководитель управления партнерских продаж СК «Сбербанк страхование»:
«СК «Сбербанк страхование» постоянно совершенствует свои продукты и сервисы, чтобы клиентам было максимально удобно и комфортно. С программой «Комплексная защита техники. Сервис +» клиенту, в случае поломки техники, не нужно будет выкраивать время для поездки в сервисный центр, вместо него это сделает курьер. Он приедет в любое удобное для клиента место и время и отвезет сломанный гаджет в сервисный центр, а после ремонта доставит обратно. Новый сервис особенно актуален сейчас, когда рекомендуется соблюдать карантинные меры и стараться не выходить из дома. Полис действует на всей территории РФ в течение двух лет. Приобрести страховую защиту электронной техники с сервисом «door2door» можно в любом салоне связи «Ростелеком»».