Филиал НАСТА в Санкт-Петербурге расширяет клиентский сервис по автострахованию
Филиал НАСТА в Санкт-Петербурге начал предоставлять своим клиентам новую услугу «Полис с сопровождением».
Эта услуга включает в себя полное сопровождение клиента, застрахованного по автокаско, при наступлении страхового случая по риску «ущерб»: НАСТА возьмет на себя все контакты с ГИБДД, сбор документов по поводу дорожно-транспортного происшествия, а также юридическую защиту клиента.
Услуга «Полис с сопровождением» представлена тремя программами, ориентированными на клиентов с различными финансовыми возможностями:
1) «Полис с сопровождением в автостраховании» - самый полный вариант, в котором клиент при дорожно-транспортном происшествии полностью освобождается от процесса урегулирования, все этапы урегулирования (оформление на месте ДТП, сбор справок, посещение группы разбора и т.д.) осуществляют сотрудники НАСТА. Количество страховых случаев в этой программе в течение срока страхования не ограничено.
2) «Полис с разовым сопровождением в автостраховании» позволяет клиенту получить полное сопровождение при урегулировании одного страхового случая в течение срока страхования.
3) «Полис с оказанием услуг аварийного комиссара» - в рамках этой программы клиенту предоставляется возможность пользоваться услугами аварийного комиссара при оформлении на месте дорожно-транспортного происшествия.
Александр Кузнецов, исполнительный вице-президент НАСТА, возглавляющий Северо-Западную дирекцию компании, так прокомментировал введение новой услуги в Санкт-Петербурге: «Стратегия развития нашей компании на ближайшие два года предусматривает концентрацию на массовых сегментах рынка, к которым, в первую очередь, относится страхование автотранспорта. При этом мы ориентированы на то, чтобы предоставить нашему клиенту максимальные возможности выбора. Введение нового сервиса позволит нам стать более конкурентоспособными на рынке Санкт-Петербурга и увеличить долю своего присутствия на нем».