Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» набрало в Google Play более миллиона скачиваний
Пользователи устройств на базе Android установили приложение «АльфаСтрахование Мобайл» более одного миллиона раз, следует из статистики магазина Google Play по состоянию на конец октября 2020 г. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний.
Приложение получило в сервисе более 26 тыс. оценок, средний балл составил 4,8 из 5.
«АльфаСтрахование» первой выпустила на страховой рынок сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого можно не только приобрести полис, но и заявить об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по обращениям и пользоваться такими эксклюзивными сервисами, как телемедицина, скрининги здоровья, «Борьба с аэрофобией». Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он не находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата – ответ на свой вопрос в любое время суток. Также все пользователи приложения становятся участниками программы лояльности «АльфаБаллы», которая позволяет получать скидки на продукты компании.
«Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в этом году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение – уникальный инновационный продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне, но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».