Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 2 ноября 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство россиян не стали сокращать траты на страхование в нестабильном 2020 г. – опрос

Более половины россиян, несмотря на пандемию, не стали сокращать расходы на страхование по сравнению с прошлым годом. При этом результаты анализа потребительских предпочтений за 9 месяцев 2020 г. и опрос населения*, проведенные «АльфаСтрахование», показали, что заметно вырос интерес людей к программам защиты здоровья.

Несмотря на текущую экономическую и эпидемиологическую ситуацию, расходы 66% россиян на страховые продукты в 2020 г. сохранились на том же уровне, что и годом ранее. При этом 20% даже приняли решение об увеличении расходов на страховую защиту. И лишь 9% отметили, что стали экономить.

В то же время, эксперты компании отмечают стремление клиентов подходить к расходам более рационально. Почти треть участников опроса при покупке полисов стали чаще совершать покупки во время акций, использовать бонусы и промокоды. При этом экономят, приобретая страховку с франшизой, всего 2% опрошенных.

Заметнее всего в нынешнем году растет интерес к страховым продуктам, защищающим жизнь и здоровье. Наибольший интерес в этом сегменте люди проявляют к программам ДМС, а также к страхованию от несчастных случаев и критических заболеваний.

Траты на защиту автомобилей – как по ОСАГО, так и по каско – в 2020 г. у россиян также возросли. Это связано с тем, что в условиях пандемии люди предпочитают личный транспорт общественному и стремятся надежнее защитить его от любых непредвиденных ситуаций.

Кроме того, в 2020 г. увеличился интерес к продуктам по страхованию жилья: на время самоизоляции многие уезжали из городских квартир и старались защитить их на время своего отсутствия.

Значительное падение спроса наблюдается в страховании для путешественников.

«Несмотря на кризис, большинство потребителей не сокращают расходы на страховые продукты, однако их интересы и мотивация меняются. Пандемия стала новым импульсом в тренде заботы о здоровье. Люди стали ответственнее относиться не только к защите своего имущества, но и самого важного, что у них есть – здоровья. С качественной страховой защитой, которую предлагает «АльфаСтрахование», люди чувствуют себя увереннее и поэтому даже в условиях кризиса не экономят на страховании», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «медицина» «АльфаСтрахование».

* Опрос проводился с 11 по 26 сентября по выборке порядка 2 тыс. россиян в возрасте 18-65 лет, имеющих полисы страхования, в городах с населением более 100 тыс. человек.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз