Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
11 ноября 2020 г.
|
|
Компания «АльфаСтрахование» значительно сократила количество сбоев в своих бизнес-приложениях, используя платформу AppDynamics
Решение для мониторинга производительности приложений от AppDynamics сыграло ключевую роль в модернизации системы цифрового обслуживания клиентов «АльфаСтрахование». Благодаря платформе количество сбоев в бизнес-приложениях компании сократилось на 78%.
Компания «АльфаСтрахование» является технологическим лидером в сегменте страхования и в числе первых внедряет инновационные цифровые решения в различных подразделениях бизнеса. По мере расширения онлайн-сервисов компания сделала мониторинг производительности приложений важнейшей составляющей инициативой по ускорению цифровой трансформации и обеспечению качества обслуживания клиентов на уровне мировых стандартов.
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, предоставляет «АльфаСтрахование» решение для мониторинга критических бизнес-приложений и цифровых сервисов.
В 2019 году «АльфаСтрахование» выбрала AppDynamics для решения трех ключевых задач:
- Уменьшения количества ежедневных простоев цифровых платформ и приложений.
- Значительного сокращения среднего времени восстановления работоспособности (MTTR) за счёт сокращения времени на выявление и устранение проблем с производительностью – чтобы обеспечить возможность ИТ-командам сосредоточиться на внедрении инноваций.
- Обеспечения глубокой видимости и понимания картины взаимодействия с клиентами в рамках растущего портфеля цифровых технологий компании за счёт корреляции показателей работоспособности приложений и эффективности бизнеса.
Год спустя интегрированные решения заметно улучшили как производительность приложений, так и состояние бизнеса в целом. Количество инцидентов в критически важных веб- и мобильных приложениях компании снизилось на 78%, а продолжительность простоев уменьшилась на 59%. В результате, возможные потери прибыли, связанные со сбоями, сократились на 41%.
«Мы стремимся стать страховой компанией номер один во всех секторах рынка. Для этого нам необходимо оставаться технологическим лидером, обладающим самым передовым портфелем цифровых решений. Даже 1-2% времени простоя наших цифровых сервисов может привести к значительным финансовым потерям для компании в виде несостоявшихся продаж, снижения качества обслуживания клиентов и потери репутации бренда. Решение AppDynamics помогло сократить среднее время устранения сбоев и общее количество инцидентов, с которыми мы сталкиваемся, и помогли нам связать производительность приложений с эффективностью бизнеса в целом», – отметил ИТ-директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Муравьев.
Благодаря сквозному мониторингу бизнес-транзакций AppDynamics дает возможность в реальном времени отслеживать качество обслуживания клиентов, как на уровне приложения, так и в рамках вспомогательной инфраструктуры. Это позволило компании «АльфаСтрахование» получить полное представление о поведении клиентов на сайте и в мобильном приложении и принимать быстрые решения на основе этих данных.
«Как и многие другие финансовые организации, «АльфаСтрахование» имеет разветвленную ИТ-инфраструктуру, которая усложняет процесс выявления проблем производительности приложений. AppDynamics предоставила заказчику единый источник информации, отражающий состояние всего портфеля приложений, и обеспечивающий прозрачность и понимание, необходимые для цифровой трансформации и достижения бизнес-целей компании», — подчеркнул региональный директор AppDynamics по России и странам СНГ Денис Яковенко.
Все пресс-релизы за 11 ноября 2020 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|