Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВЕРНА, 23 ноября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество «ВЕРНА»
«ВЕРНА» за 9 месяцев 2020 года урегулировала более 14 тысяч страховых случаев

С января по сентябрь 2020 года «ВЕРНА» выплатила клиентам более 764 млн рублей. Всего Страховым обществом «ВЕРНА» было урегулировано 14402 страховых случая, из которых 8360 пришлось на ОСАГО, 5278 – на добровольное медицинское страхование, 354 – на страхование от несчастных случаев и болезней, 344 – на каско, 26 – на страхование имущества. По 72 убыткам сумма возмещения составила свыше 500 тысяч рублей.

По каско было выплачено более 40 млн рублей. Самая крупная выплата составила почти 3,8 млн рублей за не подлежащий восстановлению легковой автомобиль 2017 года выпуска Toyota Land cruiser 200. Самый дорогостоящий ремонт по каско на сумму более 1,6 млн рублей «ВЕРНА» оплатила клиенту за грузовой автомобиль FUSO Canter 2018 года выпуска, получивший повреждения при опрокидывании в результате ДТП.

Также крупные убытки свыше 1 млн рублей «ВЕРНА» урегулировала по страхованию гражданской ответственности застройщика, страхованию передвижного оборудования и специализированной техники, страхованию имущества граждан, по ОСАГО.

«В целом, количество обращений клиентов с убытками по полисам добровольного и обязательного страхования за 9 месяцев 2020 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Минимальные значения количества обращений по страховым случаям мы зафиксировали в апреле и мае 2020 года, что закономерно связано с ограничением перемещений людей в период действия карантина. При этом, после ослабления противоэпидемического режима в третьем квартале количество обращений и суммы выплат по добровольным видам страхования остались относительно стабильными, но не достигли уровня показателей прошлого года», - прокомментировал Роман Голоборщев, директор по защите портфеля Страхового общества «ВЕРНА».

«Мы понимаем, что в условиях карантина вынужденные перемещения граждан, в том числе, посещение офиса страховщика с обращением по страховому случаю, сопряжены с дополнительным риском для здоровья. Поэтому ряд убытков мы урегулируем по документам, которые наши клиенты присылают по почте, и даже по копиям документов, направляемых по электронной почте», - пояснил Дмитрий Мотуз, руководитель департамента урегулирования убытков Страхового общества «ВЕРНА».


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВЕРНА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз