«Малакут Ассистанс» выпускает новые программы абонентского обслуживания
С 15 октября 2006 г. ЗАО «Малакут Ассистанс» выпускает новую серию программ помощи при ДТП «Берегись автомобиля» и «Зигзаг удачи», из которых клиенты могут выбрать для себя наиболее оптимальный вариант годового абонентского обслуживания.
Пользователем данных программ может стать любой автовладелец, независимо от полиса (КАСКО или ОСАГО) любой страховой компании. В рамках сервисных программ предлагаются услуги круглосуточной диспетчерской службы, аварийного комиссара, эвакуатора, сбора справок в ГИБДД, консультации юристов по оформлению документов для получения страховой выплаты, и другие услуги Центра страховых выплат «Малакут Ассистанс». По словам заместителя генерального директора Кузнецова Алексея Анатольевича: «Мы сделали всё, чтобы приобретение нашей программы было выгодным как опытным, так и начинающим автолюбителям, а предоставляемый нами сервис высокого уровня гармонично дополнял страховой полис».
Приобрести программы можно в офисе компании по адресу: ул. Березовая аллея, владение 12 или у наших партнёров и агентов. htpp://www.AutoGO.ru . Телефон для справок +7 (495) 780-60-03 (доб. 147, 370).
Ассистанская компания ЗАО «Малакут Ассистанс» работает в области урегулирования убытков в автостраховании с 2003 г и специализируется на полном цикле урегулирования убытков: от приёма сообщения о ДТП до подготовки заключительных документов на выплату. «Малакут Ассистанс» работает не только в Москве и в московской области, но и охватывает практически всю территорию России своей региональной сетью. Среди основных клиентов ЗАО «Малакут Ассистанс» ведущие страховые компании России: Югория, Московская страховая компания, АльфаСтрахование, УралСиб, СОГАЗ, РЕСО, Первая страховая компания, Гута-Страхование, Прогресс-Гарант, Русский Мир, Спасские Ворота и многие другие.