Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 3 декабря 2020 г.

Финансовый уполномоченный рассказал о практике рассмотрения споров по ДМС

Практика работы финансового уполномоченного с обращениями потребителей финансовых услуг в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС) свидетельствует, что основной причиной спора является требование потребителя о возврате страховой премии при расторжении договора страхования, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

В период с 01 января 2020 года по 31 октября 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 111 обращений по спорам, связанным со страховым возмещением по договорам ДМС.

В структуре обращений основную долю занимают вопросы возврата страховой премии при расторжении договора страхования (66 обращений), на втором месте — отказ в оказании услуг, предусмотренных договором (35 обращений), отметил Воронин. «Здесь речь может идти как об индивидуальных договорах ДМС, так и о «смешанных» договорах, по которым в условия покрытия включается не только ДМС, но и иные риски, например, страхование от несчастных случаев и болезней», — уточняет Главный финансовый уполномоченный.

Требование о возврате страховой премии при досрочном расторжении договора финансовый уполномоченный, как правило, удовлетворяет, если потребитель обратился в установленные договором и нормативным документом Банка России сроки. «Также если потребителем заявляется требование о возмещении понесенных расходов, например, на медикаменты, то в случае, если страховой организацией данные расходы возмещены в меньшем объеме, чем предусмотрено условиями договора страхования, финансовый уполномоченный также встает на сторону потребителя», — говорит Воронин.

При вынесении решений по обращениям, связанным с возвратом страховой премии по ДМС, финансовые уполномоченные учитывают, обращался ли потребитель с соответствующим заявлением в финансовую организацию в рамках «периода охлаждения», а также обращают внимание на условия договора в части его расторжения и возврата страховой премии. «Как правило, страховщики применяют общий подход: если потребитель направляет заявление о возврате вне «периода охлаждения» страховая премия возврату не подлежит», — продолжает Воронин. В таком случае финансовый уполномоченный отказывает потребителю в удовлетворении требований.

Примечательно, что у жителей регионов России чаще возникают споры со страховой компанией по полисам ДМС, чем у жителей Москвы, тогда как уровень проникновения ДМС в столице значительно выше. Согласно статистике финансового уполномоченного, наибольшее количество обращений поступило от заявителей, проживающих в Свердловской области (9), г. Санкт-Петербург (8), Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (8), Республике Татарстан (6) и Краснодарском крае (6). По данным Банка России, в первом полугодии 2020 года в Москве было заключено более 2,5 миллионов договоров медицинского страхования, а, например, в Санкт-Петербурге — 330 тысяч договоров, в Свердловской области — 137 тысяч договоров.

В целом средний размер требований по спорам в сфере ДМС составляет 93 988 рублей.

Главный финансовый уполномоченный советует потребителям при заключении договоров ДМС обращать внимание на объём услуг, который страховщик должен покрывать в рамках страхования, а также на порядок согласования, получения и оплаты услуг, предусмотренных договором.


  Все пресс-релизы за 3 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз