Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 8 декабря 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Объем выручки страховых услуг онлайн за пять лет вырос более чем в 20 раз

Страховые премии российских страховщиков в онлайн-сегменте за последние пять лет увеличились более чем в 22 раза – с 3 до 68 млрд руб., согласно данным ЦБ РФ, рассказал Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование» на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков.

«Существует большой разрыв между тем, как воспринимают страховую отрасль извне: часто бытует мнение, что страховщики очень консервативные, нецифровые и с точки зрения обслуживания, и с точки зрения присутствия. Но мы понимаем, что уже огромный процент наших операций проходит в цифре, и это подтверждает статистика», – отметил он.

По его словам, через мобильные приложения разных страховых компаний по автострахованию урегулируется 25-30% страховых случаев. В разгар коронакризиса эта цифра достигала в «АльфаСтрахование» 35%.

Еще один пример – сервис Цифрового профиля, которым пользуются сотни тысяч клиентов страховщиков для упрощенной идентификации по ОСАГО. Подобные технологические решения почти в два раза сокращают время взаимодействия клиента с компанией.

Присутствие страховщиков в диджитал комплексно замеряет «Индекс Застрахованного» – первый аналитический показатель в России, оценивающий уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц, который запустили ВСС и аналитическое агентство АС&М.

По итогам первого расчета Индекс составил 43%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним со стороны населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. По результатам опроса потребителей, проведенного в рамках исследования, более 60% клиентов уже готовы полностью перейти на цифровой формат взаимодействия со страховой компанией, а 40% жителей страны, активно пользующихся интернетом, уже знакомы цифровые сервисы страховщиков, большинство из них остались удовлетворены взаимодействием со страховой компанией.


  Все пресс-релизы за 8 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе


   Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз