Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 декабря 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» произвела более 5 тыс. моментальных выплат за задержки авиарейсов в 2020 г.

«АльфаСтрахование» в 2020 г. сократила время перевода клиентам моментальных выплат за задержку рейсов до двух минут. За год компания произвела 5,5 тыс. таких выплат.

«АльфаСтрахование» первой на российском рынке разработала сервис моментальных выплат по задержке авиарейса в 2018 г. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию, собирать документы и ждать выплату. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира и переводит компенсацию ему на карту, если самолет не вылетел вовремя или рейс был и вовсе отменен.

Среднее время ожидания компенсации два года назад составляло около трех часов. В 2020 г. сервис моментальных выплат был модернизирован, сейчас время ожидания клиентом выплаты составляет всего 2 минуты 6 секунд.

«За последние пять лет система выплаты компенсаций за задержку рейсов пережила ощутимую трансформацию. Еще до 2015 г. о подобных убытках нужно было сообщать в страховую компанию лично, предоставляя бумажные подтверждения. В 2015 г. «АльфаСтрахование» начала принимать заявления на компенсацию по электронной почте. В 2017 г. мы ввели сервис электронного урегулирования убытков — клиенты смогли заявлять о страховых случаях на сайте компании или в личном кабинете. При этом мы исключили необходимость бумажных документов, достаточно скан-копий, передаваемых через интернет. И в 2018 г. мы, наконец, пришли к моментальным выплатам, при которых клиенту не нужно ничего сообщать самостоятельно. В 2020 г. нам удалось сократить время ожидания моментальной выплаты с 3 часов до 2 минут и 6 секунд. Это потрясающий результат. Сегодня около 80% всех выплат по задержкам рейсов — моментальные», — рассказал Кирилл Тихонов, руководитель управления партнерских продаж по страхованию пассажиров «АльфаСтрахование», выступая на пресс-конференции компании.

 


  Все пресс-релизы за 28 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз