Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 30 декабря 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС проанализировал уровень защиты интересов потребителей ИСЖ

По мнению Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в целом текущая система регулирования продуктов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) адекватна и эффективна с точки зрения защиты интересов потребителей и борьбы с мисселингом. Об этом свидетельствуют, в частности, как практически полное отсутствие судебных споров по договорам ИСЖ, так и низкий уровень расторжения заключенных договоров по результатам welcome-call (6-8%) и небольшое количество жалоб в ЦБ (0,1% от действующего портфеля). Об этом сообщил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

 

Он напомнил, что начиная с 2016 года страховое сообщество предпринимает последовательные усилия для защиты потребителей ИСЖ. Так, за прошедшее с 2016 года время ввели в обязательную практику включение в состав получаемых клиентом документов памятки с указанием существенных условий договора, а также проведение так называемых welcome-call после заключения договора с возможностью расторжения договора без каких-либо потерь для клиента в случае выявления факта мисселинга. В 2017 году эта практика была закреплена на уровне нормативных документов, своим указанием Банк России ввел 14-ти дневный период охлаждения.

В 2018 году ВСС разработал свой обязательный для всех страховщиков стандарт защиты прав и интересов физлиц, приобретающих страховые продукты. В 2019 году Банк России также утвердил минимальные требования к договорам страхования жизни. Также в 2019 году ВСС и Ассоциация Банков России (АРБ) подписали меморандум с целью распространить ряд требований, защищающих потребителей договоров страхования жизни и на банки. Помимо этого, были существенно повышены требования к финансовой устойчивости страховщиков жизни.

«В результате совместных усилий Банка России, ВСС и АРБ на рынке страхования жизни на данный момент реализованы максимальные из всех существующих на финансовом рынке требования как к качеству продаж страховых продуктов, так и к финансовой устойчивости. При этом работа по повышению качества продаж и прозрачности страховых продуктов для клиентов продолжает активно вестись всеми участниками рынка», - отметил Виктор Дубровин.

При этом договоры ИСЖ имеют ряд преимуществ для клиентов. Самое очевидное из них - такие договоры являются не только средством накопления, но и предоставляют клиенту страховую защиту. Кроме того, для них действует уникальный налоговый режим, согласно которому клиенту, заключившему договор на срок от 5 лет, предоставляется налоговый вычет и льгота при расчете базы по НДФЛ с инвестиционного дохода в размере ключевой ставки ЦБ за каждый год действия договора страхования. Также договор ИСЖ можно использовать как инструмент передачи капитала, когда выгодоприобретатель по риску «дожитие» отличается от страхователя.

«Сейчас wencome-call - звонки клиентам, купившим полис ИСЖ, от операторов страховщика с целью установить, все ли условия договора понимает клиент и нет ли у него желания расторгнуть договор - производят практически все крупные страховщики жизни. При этом у клиента есть возможность после такого звонка расторгнуть договор с нулевыми потерями, если окажется, что он не до конца понимает, что он приобрел и его не устраивает, например, наличие выкупной суммы. По данным страховщиков процент людей, которые отказываются от договора ИСЖ после такого звонка, находится на уровне 6-8%. Думаю, если бы такие звонки проводились, например, среди покупателей дорогой техники, сопоставимой по цене с ИСЖ, процент отказов был бы не меньше, поскольку какой-то процент людей всегда принимает решения о вложениях денег спонтанно. Это показывает, что клиенты хорошо понимают, какой продукт они покупают, и проблема мисселинга действительно практически полностью решена», - сказал Виктор Дубровин.

 


  Все пресс-релизы за 30 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

14 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во Владивостоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам автобуса

Согласие
В какие регионы можно не бояться ехать в отпуск на авто?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование
В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель 1443 га озимой пшеницы агропредприятию Мордовии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила приложение в формате PWA

СОГАЗ
СОГАЗ расширил действие полисов ДМС и ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территориях, где действует режим КТО


13 августа 2024 г.

Росгосстрах
Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Согласие
Это нужно знать родителям школьника: каким травмам подвержены дети

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в России необходимо расширять страхование промышленного поголовья МРС в связи с новыми угрозами

АльфаСтрахование
Воздушные ворота северной столицы вновь под защитой «АльфаСтрахование»


12 августа 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Армавиром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
В этом году самая крупная выплата за грузовик в «Росгосстрахе» составила 10 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

СОГАЗ-Мед
Цифровые новости страховой компании «СОГАЗ-Мед»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела форум по развитию агрострахования в Туле


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз