Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 14 января 2021 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия заняла 1-е место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания

По результатам ежегодного исследования NAUMEN, компания возглавила топ крупнейших российских страховщиков, существенно опередив конкурентов по уровню телефонного обслуживания клиентов.

Группа компаний NAUMEN на протяжении нескольких лет собирает и анализирует данные страховых компаний о доступности и качестве обслуживания в голосовых и текстовых каналах коммуникаций с клиентами.

В ходе нынешнего исследования было совершенно свыше 2 тысяч исходящих звонков в контакт-центры 71 ведущей розничной страховой компании. Основной целью анализа стало измерение времени ожидания соединения с оператором и оценка качества ответов на контрольные вопросы.

По результатам исследования все страховые компании были проранжированы. Место каждой в рейтинге определялось интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшее значение имели доля вызовов, принятых до 20-й секунды ожидания ответа оператора, и доля консультаций, полученных на первой линии. В итоге РЕСО-Гарантия был присвоен высший класс доступности и качества в части телефонного обслуживания клиентов – А+.

Это стало возможно, в том числе благодаря тому, что в 2020 году компания модернизировала контакт-центр на базе платформы Naumen Center, что позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников медицинского контакт-центра.

Обновленная платформа обеспечивает стабильную работу контакт-центров РЕСО-Гарантия в круглосуточном режиме. Используя инструменты единого рабочего окна со встроенными анкетами, операторы консультируют клиентов по всем услугам компании, принимают заявления о страховых случаях по автострахованию и обеспечивают клиентам оперативное получение помощи по ДМС.

При обращениях за медицинской помощью оператор Центра медицинской поддержки РЕСО-Гарантия может связаться с медиками или специалистами экстренных служб и вернуться к разговору с решением проблемы клиента. Для защиты персональных данных номера телефонов застрахованных скрыты.

С учетом разнообразия предлагаемых страховых услуг, предоставляемых РЕСО-Гарантия, а также большого количества корпоративных клиентов в системе реализованы гибкие настройки продолжительности хранения аудиозаписей разговоров по отдельным проектам. Это позволяет автоматически удалять записи с истекшим сроком хранения, освобождая место для новых звонков.

Начальник отдела телекоммуникаций Управления информационных технологий РЕСО-Гарантия Роман Полонский отметил, что «новая коммуникационная платформа обеспечивает работу телефонии, прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, SMS, мессенджеры), а включенный в нее компонент Omni-Channel позволяет проводить сплошную аналитику всех этих данных. Компания получила единое решение для обслуживания обращений клиентов с использованием самых современных способов коммуникации. Интерфейс программы и взаимодействие с системой упрощены, что позволяет сотрудникам реже обращаться за помощью к IT-специалистам. Так сокращаются сроки решения задач, и благодаря этому клиенты получают более качественный сервис».

Высоко оценил новую систему и начальник Управления информационной поддержки РЕСО-Гарантия Артем Мазур: «Во время пандемии новая платформа нас просто спасла - мы оперативно перевели всех операторов на дистанционную работу, сделав ее абсолютно прозрачной. У нас не было ни дня, когда результат был бы ниже, чем в «мирное» время. Качество работы контакт-центра и клиентский сервис РЕСО-Гарантия оказались на очень высоком уровне».

Как отметил Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN: «В 2020 году мы проанализировали работу контакт-центров 71 страховой компании и были приятно удивлены, что коллеги из РЕСО-Гарантия показали одни из самых высоких результатов — более 93% звонков было принято в течение 90 секунд, а консультация при первом обращении оказана в 90% случаев. Компания задает высокие стандарты для отрасли, и мы надеемся, что этому будет способствовать и наше сотрудничество».


  Все пресс-релизы за 14 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз