РЕСО-Гарантия – VIP-сервис для VIP-клиентов
Страховое общество РЕСО-Гарантия объявляет о новом подходе к обслуживанию VIP-клиентов.
Для обслуживания VIP-клиентов в Управлении рассмотрения претензий РЕСО-Гарантия создан VIP-отдел. С момента продажи полиса у каждого VIP-клиента появляется персональный менеджер, с которым клиент сможет связаться по мобильному телефону в любое время суток.
Особенностью работы персональных менеджеров VIP-отдела РЕСО-Гарантия является то, что они избавляют клиентов не только от визитов в ГИБДД и посещения страховой компании, но и контролируют ход ремонта на СТОА. Сотрудник VIP-отдела постоянно следит за выплатным делом клиента и, по его желанию, отчитывается на каждом этапе.
Всем клиентам по КАСКО (страхование автомобиля от угона и ущерба), отнесенным к категории VIP (это физические лица, годовая стоимость полиса которых превышает $3,5 тыс., или руководители юридических лиц - крупных страхователей РЕСО-Гарантия), компания предоставляет дополнительные сервисные услуги. Это сбор справок в ГИБДД, направление в ремонт на СТОА без визита в страховую компанию, выплата страхового возмещения, не превышающего 5% от страховой суммы, без предъявления справок из ГИБДД, бесплатные эвакуаторы, а также круглосуточная диспетчерская, вызов «скорой помощи» и многое другое.
«Надеемся, наше нововведение будет успешным, ведь привычная оперативность и технологичность РЕСО-Гарантия дополняется индивидуальным сервисом, что полностью избавляет наших VIP-клиентов от каких-либо хлопот», - комментирует управляющий продуктом по автострахованию РЕСО-Гарантия Федор Воронин.