«Согласие» – лидер рейтинга по доступности и качеству обслуживания в цифровых каналах
Страховая компания «Согласие» заняла первое место в ежегодном рейтинге по доступности и качеству обслуживания в цифровых каналах среди страховщиков с активами от 3 до 30 млрд руб. Результаты исследования предоставила компания NAUMEN, оценивающая работу контакт-центров страховщиков с 2015 года.
В исследовании по итогам 2020 года составители рейтинга учитывали активность страховых компаний в цифровых каналах (соцсетях, мессенджерах, веб-чатах), уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов.
Суммарная оценка «Согласия» за обслуживание клиентов по цифровым каналам в рейтинге составила 43,5 баллов.
«Диджитализация формирует все новые тренды и векторы развития для представителей бизнеса, а также создает комфортную среду взаимодействия между компанией и клиентом, – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие». – С помощью цифровых технологий любой сервис может стать ближе. Использование современных каналов коммуникаций не только сокращает время обработки обращений и получения обратной связи, но и оптимизирует финансовые издержки компании».
В 2020 году страховая компания «Согласие» также заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.