Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 февраля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» внедрил «умные карты» в помощь страховым агентам

«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка российской аналитической компании «Marketing Logic» повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных.

Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность. Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений. С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, так как агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.

«Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остается лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями. Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса».

Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.

«Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами. Но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения, которая предлагала бы агентам решения, основанные на детальном и быстром анализе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», — описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика «Marketing Logic» Дмитрий Галкин.


  Все пресс-релизы за 3 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Агенты, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз