Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 4 февраля 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Более половины клиентов «АльфаСтрахование» уже пользуются онлайн-сервисами компании

Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс. человек являются активными пользователями этих сервисов, рассказал в интервью изданию CNews Владимир Муравьев, ИТ-директор группы компаний «АльфаСтрахование».

 

Компания стремится сделать из «АльфаСтрахование Мобайл» более широкую платформу, чем просто магазин страховых полисов, обеспечивая клиенту удобство на всех этапах: от покупки защиты до урегулирования убытков. Параллельно пользователям предлагаются различные сопутствующие сервисы.

«Работа ИТ-блока компании в последние годы была направлена на то, чтобы сделать все бизнес-процессы очень простыми, прозрачными, технологичными и безбумажными. Благодаря этому и до пандемии сотрудники «АльфаСтрахование» могли работать удаленно, и мы часто приглашали специалистов из других городов. Поэтому мы не испытали каких-то трудностей в период пандемии и перевели компанию на удаленную работу за неделю, просто масштабировав существующие решения», – отметил Владимир Муравьев.

По его словам, в центре внимания ИТ-блока компании всегда находилась информационная безопасность, пандемия обозначила эту проблему еще острей. Рост количества пользователей, особенно старших возрастов, которые вынуждены были пользоваться удаленными сервисами, привел к увеличению числа киберпреступлений. Также повысился и уровень мошенничества со стороны клиентов.

«Многим кажется, что при удаленном взаимодействии с компанией ее легче обмануть. Поэтому кибербезопасность и защита данных – это первоочередные задачи, которые решают специалисты ИТ-службы «АльфаСтрахование». У компании существует специальный инструментарий для выявления подобных мошеннических схем. Сейчас, когда жизнь человека все больше «помещается» в мобильный телефон, «АльфаСтрахование» стремится обеспечить клиенту не только удобство, но и безопасность – независимо от уровня его цифровой грамотности», – резюмировал он.

Ссылка на интервью: https://www.cnews.ru/articles/2021-02-02_vladimir_muravevitdirektor_alfastrahovanie

 


  Все пресс-релизы за 4 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Чувашии чествовал своих лучших страховых агентов


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз