Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 февраля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: число обращений по каско в аномальный снегопад в столичном регионе выросло на 56,7%

Сильный снегопад в Центральной России в минувшие выходные повлек за собой рост числа обращений автомобилистов по полисам каско и ОСАГО в «Росгосстрах». В целом по России за три дня, с 12 по 14 февраля, компания зафиксировала увеличение количества страховых случаев у автомобилистов по сравнению с концом предыдущей недели, 5-7 февраля. По полисам каско в снегопад обратилось на 20% больше клиентов, и на 6% больше — по полисам ОСАГО.

В Москве и Подмосковье огромные сугробы и гололед после рекордного снегопада, начавшегося в четверг и утихшего только к воскресенью, стали причиной как многочисленных дорожно-транспортных происшествий, так и повреждения застрахованных автомобилей на местах парковки. В эти дни в Единый контакт-центр и на сайт компании «Росгосстрах» от жителей столичного региона поступило на 56,7% больше обращений по договорам автокаско и на 18% больше обращений по ОСАГО, чем неделей ранее.

«Для удобства и комфорта наших клиентов мы активно развиваем удаленное урегулирование убытков, призванное свести к минимуму количество визитов клиента в офис компании при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА. Подать заявление о страховом случае, прислать необходимый комплект документов и провести фотофиксацию повреждений клиенты по каско сегодня могут используя электронный сервис, ссылка на который предоставляется при обращении в Контакт-центр «Росгосстраха», а мобильные приложения «Помощник ОСАГО» и «ДТП. Европротокол» позволяют автомобилистам с полисами ОСАГО и каско самостоятельно произвести фотофиксацию повреждений и зафиксировать факт ДТП, — рассказал руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов. — Понимая, что сейчас многим нашим клиентам, оказавшимся в снежном плену, проблематично доехать до офиса компании, мы предлагаем им воспользоваться этими опциями и не рисковать лишний раз, выезжая на дорогу. При этом компания в случае возникновения вопросов по обстоятельствам ДТП оставляет за собой право запросить у страхователя оригиналы документов».


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам


   Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз