Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 18 февраля 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Конференция «FinCX-2021» пройдет 3 марта

Эксперты поделятся лучшими практиками в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг.

3 марта 2021 года в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере», организованная деловым журналом Банковское обозрение, аналитическим центром БизнесДром и крупнейшей в России юзабилити-компанией USABILITYLAB.

Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту; по маркетингу; по разработке и внедрению новых продуктов; по развитию цифрового бизнеса, специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей Fintech-стартапов в области CX.

Главные темы конференции:

- На «волне» с клиентом: как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными.

- Программа минимум: обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году.

- Сонастройка основных операционных показателей оценки клиентского опыта (CX) и стратегических целей.

- Методология для CX-трансформации компании: с чего начать и как эффективно работать с цифровыми профилями клиентов.

- CX вошел в чат: к чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять? Практические кейсы/рекомендации/руководства.

- На передовой: какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов.

Специальный гость конференции - Арсен Даллакян, управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента.

В рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией «USABILITYLAB».

 


  Все пресс-релизы за 18 февраля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз