Как страховщики помогают бороться с загрязнением мирового океана
Как известно, открытие ученых о том, что более 50 видов рыбы, используемой людьми в пищу, потребляют плавающие в море отходы и пластиковый мусор, стало плохой новостью для компаний, занимающихся переработкой рыбы. По этой причине некоторые компании, занимающиеся отловом рыб для ее дальнейшей реализации, заботясь о качестве своей продукции, всерьез подошли к решению проблемы загрязнения вод мирового океана. Одной из первых таких компаний стала Grupo Calvo, которая на протяжении 80 лет стремится к совершенству в производстве здоровых и качественных продуктов.
В рамках приверженности принципам устойчивого развития компании и минимизации загрязнения морской фауны Grupo Calvo поставила цель не только сократить отходы, образующиеся на всех заводах и в офисах, но и ввести обязательную переработку органических отходов рыбы, а также исключить производство и использование пластика. Постепенно к новым принципам работы подключаются все предприятия и офисы компании в Испании, Бразилии и Сальвадоре.
Сегодня продукцию Grupo Calvo с 1500 товарными позициями на различных рынках можно найти более чем в 70 странах, и ее потребляют более 500 млн человек по всему миру. Предлагаемый компанией ассортимент включает не только морские продукты, такие как тунец, сардины, мидии, замороженные продукты и консервы из кальмаров, но также салаты, закуски, паштеты, начинки, гамбургеры, пиццу и другие фирменные блюда.
«Такой подход к деятельности компании, проявляющей заботу в отношении морских обитателей, сейчас весьма ценен, так как мусор в океане представляет серьезную угрозу для морских животных: согласно данным, к 2050 году пластика в океане будет больше, чем рыбы. Поэтому мы считаем, что наше участие в перестраховании компании Grupo Calvo с общей страховой суммой в 445 млн евро (более 224 млрд тенге), выступающей за борьбу с загрязнением мирового океана пластиком и отходами, гарантирует защиту не только самой компании, но и окружающей среды», – прокомментировал директор департамента PR и рекламы Юрий Долгов.