Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 4 марта 2021 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия: рост обращений клиентов в Москве продолжается

Февральская непогода, став проверкой на прочность для столичных автомобилистов, спровоцировала повышенный спрос на услуги страховщиков.

И хотя синоптики не обещают больше природных катаклизмов и рекордных снегопадов, последствия уже прошедших снежных штормов и ледяных дождей устраняются участниками страхового рынка до сих пор.

Так, московский центр выплат РЕСО-Гарантия третью неделю работает в усиленном режиме и в полном составе – ежедневно пострадавших автомобилистов обслуживают 40 сотрудников.

Резкий рост обращений по автострахованию начался со второй половины февраля. Если 12 февраля, накануне природного катаклизма в столичном регионе, за выплатой обратились 116 клиентов по каско, ОСАГО и ДГО, то 16 февраля объем обращений вырос более чем в два раза – до 236. Пик пришелся на 27 февраля – в этот день операторы Центра выплат завели выплатные дела по 274 страховым случаям.

Всего с 16 февраля до конца месяца пострадавшие автомобилисты обратились в Центр выплат в Нагорном проезде 2188 раз. Более чем в 80% случаев эти обращения связаны с ОСАГО. А за весь последний зимний месяц Центр выплат принял более 3,5 тыс. заявлений по автострахованию.

Прогнозируемо выросло и число запросов на выездное обслуживание экспертами. В феврале представители независимой экспертизы выезжали на место стоянки поврежденного автомобиля в Москве или ближнем Подмосковье более 2400 раз. По сравнению с январем спрос на такое дистанционное обслуживание (осмотр автомобиля и передачу пакета документов от клиента в страховую компанию) вырос на четверть.

В связи с резкой переменой погоды и потеплением в начале марта, за которым синоптики прогнозируют новое похолодание, специалисты РЕСО-Гарантия ожидают еще одну волну массовых обращений клиентов. В этих условиях время ожидания приема у специалиста Центра выплат может достигать одного часа и более. Просим клиентов учитывать эти объективные обстоятельства при планировании своего визита в компанию, а также соблюдать предписанные меры санитарной безопасности, использовать маски, перчатки, придерживаться социальной дистанции в соответствии с нанесенной в залах ограничительной разметкой.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз