Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 5 марта 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
В год 100-летия «Росгосстрах» планирует преодолеть порог в 100 млрд сборов

«Росгосстрах», готовящийся отметить в октябре вековой юбилей, намерен в этом году подтвердить свои амбиции на право считаться одним из лидеров российского страховой отрасли, выйти на зарубежные рынки и расширить область взаимодействия с клиентами за счет предоставления им помимо надежных программ страховой защиты различных сервисных услуг в медицинской, автомобильной и жилищной сфере. Об этом заявил на пресс-конференции в четверг, 4 марта, Генеральный директор компании Геннадий Гальперин.

«100-летних компаний и в нашей стране, и в мире не так уж много. 100-летие — это для нас особая дата и серьезный вызов. Мы должны показать значительный рост и хороший финансовый результат, — подчеркнул он. — В свой юбилейный год мы ставим себе задачу преодолеть рубеж в 107 млрд рублей сборов страховой премии».

Расти быстрее рынка

Такие амбициозные темпы роста, заложенные в бизнес-план компании, существенно превышают прогнозы по росту всего российского рынка, который, как ожидается, составит в 2021 году порядка 4-6%. «Мы хотим вырасти больше чем на 22%», — рассказал Геннадий Гальперин и напомнил, что в 2020 году «Росгосстрах» тоже рос существенно быстрее рынка. Объем собранной компанией в прошлом году страховой премии, согласно опубликованной отчетности по ОСБУ, составил 87,7 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2019-м. Итоги работы российских страховщиков в 2020-м еще не подведены, но даже по самым оптимистичным прогнозам рост рынка в целом едва ли превысит 5%.

В этом году российских страховой рынок ждут серьезные вызовы — в частности, мегарегулятор с 1 июля будет по-новому оценивать финансовую устойчивость и платежеспособность страховщиков, ужесточая требования к капиталу компаний. «Достаточность капитала будет считаться по очень строгим параметрам, что станет проблемой для многих наших коллег», — напомнил Геннадий Гальперин. Размер активов и капитала «Росгосстраха» существенно превышает нормативы, установленные ЦБ, а владельцы небольших компаний уже изучают возможности для продажи или просто для передачи портфеля более устойчивым страховщикам. Такие предложения уже поступают и в «Росгосстрах», рассказал руководитель старейшей страховой компании страны.

Расти во всех каналах

Бороться за достижение амбициозного результата в юбилейном году «Росгосстрах» намерен за счет роста во всех ключевых бизнес-направлениях, включая корпоративное и партнерское, и используя синергию с компаниями Группы «Открытие» — одним из крупнейших финансовых холдингов нашей страны. Тем более, что драйверами роста в 2021 году, по мнению Геннадия Гальперина, будет страхование жизни, а также страхование от несчастных случаев и кредитное страхование — в силу низких ставок по депозитам и благодаря росту кредитования населения, а также продлению государственной программы поддержки ипотеки.

Компания также планирует и дальше усиливать свой агентский корпус, делая ставку на ускоренное развитие агентского канала с помощью современных цифровых технологий. «Мы будем сочетать накопленный в компании колоссальный опыт в классическом страховании с теми возможностями, которые дает внедрение цифровых технологий, в том числе и в нашем мощном агентском корпусе, — пояснил Генеральный директор «Росгосстраха». — В прошлом году мы предоставили нашим агентам новую линейку страховых продуктов и технологии продаж, позволяющие успешно работать даже в условиях массовой самоизоляции, — например новую онлайн-платформу «Агентология», работающую на компьютерах, ноутбуках, планшетах и гаджетах. Мы дали в помощь агентам такой важный инструмент, как «Карта агентских участков» — аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт», которая отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Это серьезно упрощает работу по страхованию имущества физлиц — нашему историческому виду, который и в период пандемии оставался одним из самых массовых и маржинальных. В результате такой «технической революции» наш агентский канал даже на пике карантинных ограничений, в апреле-июне прошлого года, обеспечивал более 50% в сборах розничного бизнеса».

Расти, расширяя границы

Еще одним важным направлением работы в ближайшей перспективе Геннадий Гальперин назвал выход на зарубежные рынки. «Росгосстрах» ведет переговоры и уже приступил к реализации ряда проектов, предусматривающих продажу разработанных компанией продуктов медицинского страхования в других странах. «Я хочу, чтобы за рубежом продавались русские страховые продукты», — сказал генеральный директор «Росгосстраха».

Компания готовится расширять не только географические рамки своей деятельности. Стратегическим направлением развития руководитель «Росгосстраха» назвал создание сервисных вертикалей, которые за счет предоставления клиентам различных услуг должны дополнить возможности страхования при решении проблем со здоровьем, при обслуживании автомобилей и жилья.

«Уже сейчас во многие наши продукты помимо непосредственно страховой защиты включены различные сервисы, которыми клиент может пользоваться вне зависимости от наступления страхового случая, — рассказал Геннадий Гальперин. — А в дальнейшем мы будем строить сервисные вертикали как для наших страхователей, так и для потребителей, у которых нет страхового полиса, но есть потребность в оперативном решении той или иной проблемы. — Первая, уже запущенная нами цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» помогает людям быстрее найти нужного врача или клинику и организует проведение обследования и лечения. В мае заработает сервисная платформа для автомобилистов, которым мы хотим предоставить новые подходы и возможности по обслуживанию и содержанию машины. На следующий год запланировано появление вертикали для владельцев жилья».

Как отметил руководитель «Росгосстраха», развитие таких вертикалей открывает новые возможности получения дохода от сопутствующей страхованию или даже вовсе не связанной с этой сферой деятельности, для расширения клиентской и партнерской баз, для повышения уровня лояльности потребителей. Для клиентов же это возможность получения услуг как в рамках своих договоров страхования, так и без полисов, и при этом с гарантией качества, предоставленной страховщиком.


  Все пресс-релизы за 5 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз