Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 9 марта 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
3 марта прошла кейс-конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

На мероприятии ведущие банки и компании обсудили опыт в сфере клиентских отношений и коммуникаций, и вместе с визионерами CX - разработчиками стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле рассмотрели практические кейсы. Организаторами выступили: Банковское Обозрение, аналитический центр «БизнесДром» и USABILITYLAB.

Конференция началась с приветственного слова Дмитрия Сатина, основателя компании USABILITYLAB, и Арсения Пояркова, президента Аналитического центра «БизнесДром», руководителя рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ».

В первой сессии «CX это не только UX: что изменилось за прошедший год, какой тренд развития клиентского и пользовательского опыта?» спикеры обсудили перспективы развития UX, и как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами. Иван Пятков, Директор по цифровому бизнесу, член Правления Альфа-Банка, отметил, что клиенты хотят иметь живое общение, хотя практически все вопросы уже можно решить дистанционно, например, при помощи роботизации. Идею о том, что не все, что сейчас есть в интерфейсе банка – нужно клиенту, а также развитие искусственного интеллекта и ботов поддержал Юрий Божор, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности Банка России. Далее выступили Полина Куделина, Директор по клиентскому опыту Neovox, и Валерия Гужова, Head, Vice President Райффайзенбанка, которые рассказали, что из-за пандемии фокус внимания компаний сейчас на пользовательском опыте, цифровизации и автоматизации процессов общения с клиентами. Завершил дискуссию Андрей Нечеухин, Исполнительный директор по цифровому развитию БКС Мир инвестиций, главный тезис выступления которого - клиентский путь - это не только диджитал, но и офлайн, а также гибридное взаимодействие с клиентами.

Вторая сессия была посвящена формам коммуникации с клиентом: от чатов до тик-тока. Тик Ток – новый маркетинговый канал для банков – так открыли дискуссию Галина Харнахоева и Яна Бубнова, соосновательницы коммуникационного агентства «Кабарга». Николай Петелин, ex-куратор департамента малого и среднего бизнеса Банка Восточный, рассказал о новых каналах коммуникации, для чего банкам придется этому научиться, и почему без них не выиграть «битву» за клиента, а также подискутировал на тему: «Почему общение с клиентом должно быть персонализированным». Далее Арсен Даллакян, Управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента, в дискуссии с участниками и модераторами Павлом Самиевым, Генеральным директором Аналитического центра «БизнесДром» и Дмитрием Сатиным, обсудил роль клиентоцентричности и клиентского опыта на пути «взросления» российских компаний и рассказал, почему одного клиентского опыта в понимании, как взаимодействовать с клиентом – недостаточно. Как управлять негативом, почему он полезен, и как выводить Telegram сообщество в позитивное обсуждение – рассказала Дарья Лупахина, UX researcher SberDevices. Завершил сессию Ярослав Кабаков, Директор по стратегии ИК ФИНАМ, отметив, что машинное обучение и искусственный интеллект могут оставить большую часть работников инвест-сферы без работы в ближайшие несколько лет.

В заключительной сессии «Качество коммуникаций в экосистемах: по какому пути развивается CX» спикеры обсудили гибридный формат сервисов (совмещение онлайн и офлайн опыта взаимодействия с клиентом) и как объединить простое живое общение с клиентом и онлайн обслуживание. Елена Тятенкова, Руководитель дирекции развития и трансформации сети Альфа-Банк привела пример нового офиса Smart Branch и рассказала про клиентский опыт. «Сейчас нужны простые и понятные цифровые сервисы, заменяющие дорогие и неудобные бумажные процессы» – такой кейс разобрала Татьяна Бородкина, Руководитель Проектного офиса НПФ САФМАР. Далее Максим Чернин, сооснователь Доктор Рядом отметил несколько элементов, которые определяют управление качеством финансовых продуктов – функциональность, удобство взаимодействия, теплота эмоционального взаимодействия с клиентом, обратная связь и корпоративная культура. Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов в своем выступлении дал прогноз на сокращение отделений банков и развитие дистанционных каналов привлечения и обслуживания. Про внедрение речевой аналитики и контроль качества обслуживания клиентов рассказал Дмитрий Макаренко, Директор по развитию 3iTech, к.э.н. Завершил сессию Степан Зайцев, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка, главный тезис которого – необходимо не просто развиваться, а трансформироваться изнутри самим для того, чтобы развивать клиентский опыт при обращении с банком.


  Все пресс-релизы за 9 марта 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%

Росгосстрах
Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции профессионалов рынка недвижимости

АльфаСтрахование
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков

Сбербанк страхование
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц

Абсолют Страхование
Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз