Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 4 июня 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство российских компаний готовы к внедрению программ благополучия с акцентом на здоровье коллектива

Российские организации активно интересуются программами благополучия, в которых основное внимание уделяется здоровью сотрудников. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование» среди 1,2 тыс. сотрудников российских компаний.

63% руководителей российских компаний всерьез озабочены здоровьем сотрудников и профессиональными заболеваниями, возникающими в процессе работы. Временная нетрудоспособность, вызванная хроническими заболеваниями, серьезно сказывается на экономических показателях. Поэтому руководство компаний готово инвестировать в программы благополучия, в основе которых лежит именно забота о здоровье. Среди респондентов, рассказавших об этом, больше половины (56%) работают на «вредном» производстве.

34% респондентов сообщили о том, что в их компаниях периодически проводятся мероприятия, направленные на защиту здоровья: диспансеризации или дни здоровья. Однако они, чаще всего, носят бессистемный характер.

Только 9% опрошенных отметили, что уже применяют полноценные программы управления здоровьем персонала, в которых делается акцент именно на медицинской составляющей. Речь идет не просто о регулярных медосмотрах. Они ведут полноценную аналитическую работу с фокусом на поддержания здоровья коллектива, обращают внимание на сотрудников из «групп риска» и принимают меры для профилактики болезней и сокращения дней временной нетрудоспособности.

38% внимательно изучили опыт западных компаний по внедрению программ well-being с акцентом на здоровье коллектива и отметили, что хотели бы, чтобы такие программы появились и на российском рынке. При этом 25% руководителей знают о том, что такие программы на российском рынке уже есть, и активно выбирают страховую компанию, которая могла бы такую программу внедрить.

«Комплексный подход к медицинскому обслуживанию, включающий в себя и профилактические, и лечебные мероприятия, а также основанные на долгосрочном планировании программы общего оздоровления коллектива, безусловно, набирает популярность у работодателей. Это помогает существенно улучшить общее состояние здоровья коллектива, повысить лояльность сотрудников к работодателю и, в конечном итоге, добиться существенного улучшения экономических показателей. Потому что чем здоровее сотрудники, тем реже они пропускают работу. Благодаря этому снижаются затраты работодателя на больничные, потери от простоя оборудования на производстве и от отсутствия сотрудников на рабочем месте в непроизводственных компаниях. Полноценные программы благополучия есть не только на Западе, но и в России. И с каждым годом все больше организаций может оценить их положительный эффект», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз