Совещание директоров филиалов МСК: итоги и перспективы
Традиционное совещание проводится с целью подведения итогов деятельности филиалов МСК за 9 месяцев текущего года, оценки перспективы выполнения плановых заданий в 2006 году и формирования приоритетных направлений развития компании в 2007 году.
В совещании примут участие директора 51 филиала Московской страховой компании, руководство компании, а также руководители подразделений МСК.
За 9 месяцев 2006 года региональной сетью заключено 287,8 тысяч договоров страхования на общую сумму 1 497,3 миллионов рублей. Заявленные убытки за 9 месяцев 2006 года составили 632 миллионов рублей, урегулировано убытков на сумму рублей. Плановое задание отчетного периода в 1 миллион 332 тысячи рублей по региональной сети в целом выполнено на 112 %.
Восемь филиалов из пятидесяти одного перевыполнили плановое задание 2006 года: Владивосток выполнил план года на 133%, Воронеж – на 103%, Ижевск – на 115%, Киров – на 127%, Кемерово - на 102%, Ростов – на 100%, Ставрополь – на 124%, Челябинск – на 128%.
В рамках совещания перед директорами филиалов выступят руководители всех подразделений МСК. Финансово-экономический департамент рассмотрит порядок и систему финансового взаимодействия между головным офисом МСК и ее филиалами, экономические аспекты деятельности филиалов, а также проект бюджета на 2007 год. Департамент по страхованию имущества расскажет о практике заключения договоров страхования ответственности по государственным и муниципальным контрактам.
Одной из важных тем совещания станет презентация продуктов компании «МСК-Лайф», которая получила лицензию на проведение деятельности в июле этого года. Как уверяет руководство компании, продажа страховых продуктов в регионах станет одним из основных направлений работы региональных представителей компании. Генеральный директор «МСК-Лайф» Александр Федонкин поделится с участниками совещания западным опытом продаж страховых продуктов «по жизни», а также концепцией страхования жизни и каналов продвижения страховых продуктов в России.
Темой отдельных докладов станет урегулирование убытков в регионах, типовые ошибки ведения финансово-хозяйственной деятельности и основные принципы ОСАГО и ДМС в свете предстоящих реформ и изменений в законодательстве, а также тарифную политику МСК и перспективы развития добровольного автострахования.
Управление маркетинга, рекламы и PR представит на совещании анализ рекламной деятельности региональной сети, рассмотрит недостатки и преимущества выбранной рекламной стратегии МСК, а также расскажет о технологиях современной рекламной деятельности и ее основных тенденциях.
Справка о компании:
Открытое акционерное общество «Московская страховая компания» была учреждена Правительством Москвы в 1998 году. 51 % акций принадлежит Правительству Москвы, 49 % акций контролируется структурами Банка Москвы. МСК обладает одним из крупнейших на российском страховом рынке уставным капиталом – 3,5 млрд. рублей. Компания вправе осуществлять все 23 вида страхования, предусмотренные Законом.
Высокая финансовая устойчивость подтверждена рейтингом «А+».
Филиалы и представительства МСК успешно работают в более чем в 100 российских городах. За 2005 год объем собранной Московской страховой компанией премии с учетом входящего перестрахования вдвое превысил аналогичный показатель прошлого года и составил 2,3 млрд. рублей.