Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 10 июня 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Клиенты «Согласия» реже всех обращаются к финомбудсмену по сравнению с другими компаниями из топ-10

Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену – самый низкий в топ-10 компаний на рынке страхования иного, чем жизнь.

Согласно отчету финуполномоченного со статистикой обращений потребителей по поводу страховщиков за 2020 год, доля обращений в адрес «Согласия» от числа страховых случаев составляет 1,3%, тогда как в среднем по рынку она вдвое больше. Аналогичный показатель по ОСАГО у «Согласия» – 5,1%, что также является самым низким показателем в топ-10.

«В соответствии со стратегией сервисного лидерства мы стремимся качественно и оперативно возмещать ущерб нашим клиентам, совершенствуем бизнес-процессы, сокращаем перечень документов для урегулирования страховых случаев по добровольным видам страхования. Высокий уровень NPS и данные из отчета финомбудсмена показывают, что эти действия приносят нужный результат, – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Благодаря институту финомбудсмена защищенность потребителей и качество финансовых услуг повышаются, сроки урегулирования разногласий сокращаются. Наделение финансового уполномоченного большими правовыми полномочиями, реализация предусмотренных законодательством инструментов, устранение законодательных пробелов, выработка единообразных правоприменительных подходов позволили бы еще больше снизить долю судебной нагрузки, в том числе, по обжалованию решений финомбудсмена, а также придали бы завершенность процедуре внесудебного урегулирования убытков».


  Все пресс-релизы за 10 июня 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным Комитетом Государственной Думы по аграрным вопросам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает расширение ОСАГО на Белоруссию

АльфаСтрахование
Опасные объекты крупного ставропольского поставщика питьевой воды застрахованы в «АльфаСтрахование»

Эксперт РА
«Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» до уровня ruA- и сохранил развивающийся прогноз

АльфаСтрахование
Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз