Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 25 июня 2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Зумеры стали инвестировать в 8 раз больше: Сбер изучил финансовые привычки представителей разных поколений

В преддверии Дня молодёжи Сбер проанализировал, как формируют накопления и приумножают капитал его клиенты — представители различных поколений. Исследование проводилось на продуктах компаний блока «Управление благосостоянием» (СК «Сбербанк страхование жизни», НПФ Сбербанка, Сбер Управление Активами).

При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center:

— бумеры (1946–1964);

— поколение Х (1965–1980);

— поколение Y, или миллениалы (1981–1996);

— поколение Z, или зумеры (с 1997 года по настоящее время).

Зумеры инвестируют активнее всех

В 2021 году поколение зумеров стало активно инвестировать: объём вложенных средств в инвестиционные инструменты Сбер Управление Активами увеличился почти в 8 раз и достиг 7 млрд рублей. Рост вложений в инструменты доверительного управления отмечается у представителей всех поколений, однако именно зумеры показали максимальную динамику. Так, вложения миллениалов и иксов выросли вдвое (до 25 млрд и 88 млрд рублей соответственно), а бумеров — на 50% (124 млрд рублей).

А вот количественно самый большой прирост инвесторов за год наблюдается среди миллениалов — в 4 раза. Число инвесторов-зумеров выросло за год втрое, иксов — на 60% и бумеров — на 30%. Наиболее активный рост инвесторов среди более молодых возрастных групп обусловлен тем, что в начале 2020 года инструменты доверительного управления (ПИФы, стратегии доверительного управления, ИИС) появились в СберБанк Онлайн.

Что касается наиболее популярных направлений для инвестиций, то некоторое предпочтение зумеры отдают облигациям (55%), при этом большинство для вложений в облигации используют ИИС с готовой стратегией. Акции выбирают 45% поколения Z. Предпочтения миллениалов в равной степени разделились между облигациями и акциями. При этом многие миллениалы предпочитают фонд смешанных инвестиций, который одновременно вкладывает и в акции, и в облигации. Представители иксов более консервативны: 60% предпочитают облигации, а ещё 6% — стратегии с защитой капитала. Бумеры — самые прагматичные и консервативные инвесторы: 75% вкладывают облигации (причём 65% используют для этого ИИС с готовой стратегией), 13% инвестируют в фондовый рынок через стратегии с защитой капитала и только 12% вкладывают в акции.

Копить по-новому

В 2021 году зумеры продолжают выбирать альтернативные способы приумножения капитала: средняя сумма заключённых договоров инвестиционного страхования жизни от «Сбербанк страхование жизни» выросла на 30% — до 850 тыс. рублей. Миллениалы немного отстают по средней сумме (рост на 2,4% — до 817 тыс. рублей). Чаще всего клиенты «Сбербанк страхование жизни» формируют капитал при помощи ИСЖ в течение 5 лет: так делают 71% иксов и 68% бумеров.

Программы накопительного страхования жизни для создания капитала чаще других выбирают иксы (доля заключённых ими договоров составляет 35%) и миллениалы (25%). Средняя сумма, которую хотят сформировать при помощи НСЖ клиенты «Сбербанк страхование жизни», составляет 1,2 млн рублей. Зумеры желают накопить 623 тыс. рублей, миллениалы — 927 тыс. рублей, иксы — 1 млн рублей, а бумеры — 1,2 млн рублей.

Почти половина зумеров заключают договоры накопительного страхования жизни на 5 лет (41%). В 2021 году чуть больше четверти миллениалов следуют аналогичной тактике (26%), ещё 27% копят 6–10 лет. 41% представителей поколения X делают выбор в пользу более долгосрочных сберегательных стратегий — от 11 лет. Бумеры чаще всего формируют накопления в течение 6–10 лет: среди тех, кто заключает договоры накопительного страхования жизни на такой срок, 43% представителей этого поколения.

Хочешь мира — готовься к пенсии

Представители поколений по-разному видят своё будущее и выбирают различные стратегии, чтобы создать комфортную жизнь после завершения трудовой деятельности. В 2021 году поколение X сохраняет лидерство по числу заключённых договоров СберНПФ. После пандемийного 2020 года о завтрашнем дне всё больше начинают задумываться и миллениалы: они заключили почти на 3/4 больше договоров по индивидуальным пенсионным планам (ИПП). А зумеры и вовсе — в 3 раза больше.

Средний срок заключённых договоров для представителей поколения X составил 8–11 лет, для поколения Y — 22–24 года, Z — 35–36 лет. Самая большая общая сумма внесённых средств по всем договорам ИПП СберНПФ в премиальном сегменте — у бумеров (6,5 млрд рублей). В массовом сегменте активнее других представители поколения X — 1,3 млрд рублей.

В 2021 году клиенты всех возрастов стали чаще пополнять пенсионный счёт. В среднем иксы и миллениалы делают это 2 раза в квартал, а зумеры — раз в 3 месяца.


  Все пресс-релизы за 25 июня 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз