Страховой холдинг Prime Insurance объединил свои специальные предложения для клиентов в единую программу лояльности
Страховой холдинг Prime Insurance разработал программу Prime Priority для своих клиентов
Страховой холдинг Prime Insurance в преддверии отмечаемого 3 декабря Дня рождения компании разработал программу Prime Priority, объединившую в себе все как прежние, так и новые специальные предложения для клиентов, направленные на повышение их лояльности.
Как отметил президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев: «С 3 ноября 2006 года Prime Insurance вводит свою первую программу лояльности с тем, чтобы на системной основе вознаграждать постоянных клиентов компании, а также показать дополнительные возможности, которые появляются у наших клиентов».
Программой в первую очередь поощряются клиенты, хранящие на протяжении трех последних лет верность компании. Поэтому все клиенты, оформившие свои отношения с Prime Insurance в 2003-2004 году и не прервавшие их к 2007 году, получают 10% скидку при последующем страховании по любой из предлагаемых компанией программ. Также поощряются все активные клиенты компании – те, кто обратится в Prime Insurance в период с 3 октября 2006 года по 3 января 2007 года за продлением договоров либо заключением договоров на новые виды страхования, получат двойные подарочные сертификаты, которые дают право на скидки при оформлении страховых договоров. Один такой сертификата остается у его владельца, а второй передается им кому-либо из знакомых, родственников, друзей. Клиент получает 10% скидку в случае, если вторым сертификатом воспользуются, и обладатель второго сертификата заключит с компанией страховой договор на льготных условиях (- 10%).
Prime Priority предусматривает для постоянных клиентов накопительные скидки до 20% по имущественным видам страхования. Они складываются из 5% бонусов за каждый год безубыточного непрерывного страхования. А также комплексные скидки (по 5% за каждый вид страхования, но не более 20%), которые предоставляются клиентам компании, уже застрахованным в Prime Insurance по другим видам страхования (если честно, не понял, как это соотносится с предыдущим предложением).
Кроме того, Prime Priority предполагает участие клиентов в специальных акциях. Первая такая акция проводится с 3 ноября 2006 г. до 31 декабря 2006 года среди клиентов, застраховавших в компании свои автомобили по программе КАСКО. Их предполагается отметить по итогам 2006 года сразу по двум номинациям: за максимальную безопасность и самый большой безаварийный автопробег. Поэтому тот из клиентов компании, кто максимально возможно и к тому же нетривиально обезопасил свой автомобиль, получит бонус в виде 20% скидки на последующее страхование. Аналогичный бонус будет предоставлен и за самый большой безаварийный автопробег в течение 2006 года.
Достойные кандидаты в номинанты уже есть. У одного из клиентов компании в этом году пробег уже превысил 100 тысяч км.
И наконец, элитный уровень программы Prime Insurance должен заинтересовать клиентов, заключивших с компанией договоры по 4 и более видам страхования. Таким клиентам компания проводит полный аудит рисков и за каждый год безубыточного непрерывного страхования начисляет по 10 баллов, которые при долговременном страховании в компании (с 30 баллами) дают право перейти на эксклюзивное обслуживание.