Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 2 ноября 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Страховой холдинг Prime Insurance объединил свои специальные предложения для клиентов в единую программу лояльности

Страховой холдинг Prime Insurance разработал программу Prime Priority для своих клиентов

Страховой холдинг Prime Insurance в преддверии отмечаемого 3 декабря Дня рождения компании разработал программу Prime Priority, объединившую в себе все как прежние, так и новые специальные предложения для клиентов, направленные на повышение их лояльности.

Как отметил президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев: «С 3 ноября 2006 года Prime Insurance вводит свою первую программу лояльности с тем, чтобы на системной основе вознаграждать постоянных клиентов компании, а также показать дополнительные возможности, которые появляются у наших клиентов».

Программой в первую очередь поощряются клиенты, хранящие на протяжении трех последних лет верность компании. Поэтому все клиенты, оформившие свои отношения с Prime Insurance в 2003-2004 году и не прервавшие их к 2007 году, получают 10% скидку при последующем страховании по любой из предлагаемых компанией программ. Также поощряются все активные клиенты компании – те, кто обратится в Prime Insurance в период с 3 октября 2006 года по 3 января 2007 года за продлением договоров либо заключением договоров на новые виды страхования, получат двойные подарочные сертификаты, которые дают право на скидки при оформлении страховых договоров. Один такой сертификата остается у его владельца, а второй передается им кому-либо из знакомых, родственников, друзей. Клиент получает 10% скидку в случае, если вторым сертификатом воспользуются, и обладатель второго сертификата заключит с компанией страховой договор на льготных условиях (- 10%).

Prime Priority предусматривает для постоянных клиентов накопительные скидки до 20% по имущественным видам страхования. Они складываются из 5% бонусов за каждый год безубыточного непрерывного страхования. А также комплексные скидки (по 5% за каждый вид страхования, но не более 20%), которые предоставляются клиентам компании, уже застрахованным в Prime Insurance по другим видам страхования (если честно, не понял, как это соотносится с предыдущим предложением).

Кроме того, Prime Priority предполагает участие клиентов в специальных акциях. Первая такая акция проводится с 3 ноября 2006 г. до 31 декабря 2006 года среди клиентов, застраховавших в компании свои автомобили по программе КАСКО. Их предполагается отметить по итогам 2006 года сразу по двум номинациям: за максимальную безопасность и самый большой безаварийный автопробег. Поэтому тот из клиентов компании, кто максимально возможно и к тому же нетривиально обезопасил свой автомобиль, получит бонус в виде 20% скидки на последующее страхование. Аналогичный бонус будет предоставлен и за самый большой безаварийный автопробег в течение 2006 года.

Достойные кандидаты в номинанты уже есть. У одного из клиентов компании в этом году пробег уже превысил 100 тысяч км.

И наконец, элитный уровень программы Prime Insurance должен заинтересовать клиентов, заключивших с компанией договоры по 4 и более видам страхования. Таким клиентам компания проводит полный аудит рисков и за каждый год безубыточного непрерывного страхования начисляет по 10 баллов, которые при долговременном страховании в компании (с 30 баллами) дают право перейти на эксклюзивное обслуживание.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз