Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 2 ноября 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Страховой холдинг Prime Insurance объединил свои специальные предложения для клиентов в единую программу лояльности

Страховой холдинг Prime Insurance разработал программу Prime Priority для своих клиентов

Страховой холдинг Prime Insurance в преддверии отмечаемого 3 декабря Дня рождения компании разработал программу Prime Priority, объединившую в себе все как прежние, так и новые специальные предложения для клиентов, направленные на повышение их лояльности.

Как отметил президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев: «С 3 ноября 2006 года Prime Insurance вводит свою первую программу лояльности с тем, чтобы на системной основе вознаграждать постоянных клиентов компании, а также показать дополнительные возможности, которые появляются у наших клиентов».

Программой в первую очередь поощряются клиенты, хранящие на протяжении трех последних лет верность компании. Поэтому все клиенты, оформившие свои отношения с Prime Insurance в 2003-2004 году и не прервавшие их к 2007 году, получают 10% скидку при последующем страховании по любой из предлагаемых компанией программ. Также поощряются все активные клиенты компании – те, кто обратится в Prime Insurance в период с 3 октября 2006 года по 3 января 2007 года за продлением договоров либо заключением договоров на новые виды страхования, получат двойные подарочные сертификаты, которые дают право на скидки при оформлении страховых договоров. Один такой сертификата остается у его владельца, а второй передается им кому-либо из знакомых, родственников, друзей. Клиент получает 10% скидку в случае, если вторым сертификатом воспользуются, и обладатель второго сертификата заключит с компанией страховой договор на льготных условиях (- 10%).

Prime Priority предусматривает для постоянных клиентов накопительные скидки до 20% по имущественным видам страхования. Они складываются из 5% бонусов за каждый год безубыточного непрерывного страхования. А также комплексные скидки (по 5% за каждый вид страхования, но не более 20%), которые предоставляются клиентам компании, уже застрахованным в Prime Insurance по другим видам страхования (если честно, не понял, как это соотносится с предыдущим предложением).

Кроме того, Prime Priority предполагает участие клиентов в специальных акциях. Первая такая акция проводится с 3 ноября 2006 г. до 31 декабря 2006 года среди клиентов, застраховавших в компании свои автомобили по программе КАСКО. Их предполагается отметить по итогам 2006 года сразу по двум номинациям: за максимальную безопасность и самый большой безаварийный автопробег. Поэтому тот из клиентов компании, кто максимально возможно и к тому же нетривиально обезопасил свой автомобиль, получит бонус в виде 20% скидки на последующее страхование. Аналогичный бонус будет предоставлен и за самый большой безаварийный автопробег в течение 2006 года.

Достойные кандидаты в номинанты уже есть. У одного из клиентов компании в этом году пробег уже превысил 100 тысяч км.

И наконец, элитный уровень программы Prime Insurance должен заинтересовать клиентов, заключивших с компанией договоры по 4 и более видам страхования. Таким клиентам компания проводит полный аудит рисков и за каждый год безубыточного непрерывного страхования начисляет по 10 баллов, которые при долговременном страховании в компании (с 30 баллами) дают право перейти на эксклюзивное обслуживание.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

23 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 12,4 млн рублей

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни предлагает полисы НСЖ на 12 месяцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА провел встречу с китайской компанией Jingyou Technology

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: площадь застрахованных посевов в России выросла на 51% по сравнению с прошлым годом

Согласие
Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии оказала финансовую поддержку 74 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
Кувырок в кювет за 6,4 млн – «АльфаСтрахование» компенсировала ущерб за утраченное в ДТП в Ростовской области авто

Сбербанк страхование
Каждый двенадцатый россиянин получил жилье в подарок

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» улучшила каско


22 июля 2024 г.

Remind
Корпоративный ДМС в I квартале: реальная мединфляция вдвое выше официальной

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Агрострахование стало одной из тем летней конференции «Где Маржа 2024»

Согласие
СК «Согласие» выплатила больше 1,5 млн рублей за пострадавшее при транспортировке животное

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам первого полугодия 2024 средняя выплата по ОСАГО выросла на 11%, средняя премия сократилась

ВСС
Образована специализированная коллегия Арбитражного центра при РСПП по спорам в сфере страхования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» фиксирует двукратный рост онлайн-продаж страховых продуктов в первом полугодии 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Алтайском крае


   Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз