Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 2 ноября 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Страховой холдинг Prime Insurance объединил свои специальные предложения для клиентов в единую программу лояльности

Страховой холдинг Prime Insurance разработал программу Prime Priority для своих клиентов

Страховой холдинг Prime Insurance в преддверии отмечаемого 3 декабря Дня рождения компании разработал программу Prime Priority, объединившую в себе все как прежние, так и новые специальные предложения для клиентов, направленные на повышение их лояльности.

Как отметил президент страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев: «С 3 ноября 2006 года Prime Insurance вводит свою первую программу лояльности с тем, чтобы на системной основе вознаграждать постоянных клиентов компании, а также показать дополнительные возможности, которые появляются у наших клиентов».

Программой в первую очередь поощряются клиенты, хранящие на протяжении трех последних лет верность компании. Поэтому все клиенты, оформившие свои отношения с Prime Insurance в 2003-2004 году и не прервавшие их к 2007 году, получают 10% скидку при последующем страховании по любой из предлагаемых компанией программ. Также поощряются все активные клиенты компании – те, кто обратится в Prime Insurance в период с 3 октября 2006 года по 3 января 2007 года за продлением договоров либо заключением договоров на новые виды страхования, получат двойные подарочные сертификаты, которые дают право на скидки при оформлении страховых договоров. Один такой сертификата остается у его владельца, а второй передается им кому-либо из знакомых, родственников, друзей. Клиент получает 10% скидку в случае, если вторым сертификатом воспользуются, и обладатель второго сертификата заключит с компанией страховой договор на льготных условиях (- 10%).

Prime Priority предусматривает для постоянных клиентов накопительные скидки до 20% по имущественным видам страхования. Они складываются из 5% бонусов за каждый год безубыточного непрерывного страхования. А также комплексные скидки (по 5% за каждый вид страхования, но не более 20%), которые предоставляются клиентам компании, уже застрахованным в Prime Insurance по другим видам страхования (если честно, не понял, как это соотносится с предыдущим предложением).

Кроме того, Prime Priority предполагает участие клиентов в специальных акциях. Первая такая акция проводится с 3 ноября 2006 г. до 31 декабря 2006 года среди клиентов, застраховавших в компании свои автомобили по программе КАСКО. Их предполагается отметить по итогам 2006 года сразу по двум номинациям: за максимальную безопасность и самый большой безаварийный автопробег. Поэтому тот из клиентов компании, кто максимально возможно и к тому же нетривиально обезопасил свой автомобиль, получит бонус в виде 20% скидки на последующее страхование. Аналогичный бонус будет предоставлен и за самый большой безаварийный автопробег в течение 2006 года.

Достойные кандидаты в номинанты уже есть. У одного из клиентов компании в этом году пробег уже превысил 100 тысяч км.

И наконец, элитный уровень программы Prime Insurance должен заинтересовать клиентов, заключивших с компанией договоры по 4 и более видам страхования. Таким клиентам компания проводит полный аудит рисков и за каждый год безубыточного непрерывного страхования начисляет по 10 баллов, которые при долговременном страховании в компании (с 30 баллами) дают право перейти на эксклюзивное обслуживание.


  Все пресс-релизы за 2 ноября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

2 апреля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Половина россиян готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

РСХБ-Страхование жизни
РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

Сбербанк страхование
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

Росгосстрах
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем

Сбербанк страхование
Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски


1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз