На Кубе отдыхают более тысячи россиян с полисами страхования путешественников от «Согласия»
В настоящее время на Кубе находятся более тысячи россиян с полисам для выезжающих за рубеж от страховой компании «Согласие». Порядка 20 застрахованных оказались на карантине по прилету в страну в связи с положительными ПЦР-тестами на коронавирус, выполненными по требованию местных властей.
Повторное тестирование показало отрицательные результаты у большинства туристов, и они смогли продолжить отдых. Несколько человек получили положительные результаты анализов на COVID-19. В ближайшие дни эти туристы дополнительно сдадут мазки на ПЦР, чтобы исключить ошибку тестирования.
Страховая компания «Согласие» следит за развитием событий с туристами на Кубе, застрахованными в компании.
В прошлом году страховая компания «Согласие» включила страхование от коронавируса в полисы страхования выезжающих за рубеж. «Согласие» покрывает расходы на диагностику и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, а также все возникающие в связи с этим заболеванием медико-транспортные и иные расходы.
При подтвержденном диагнозе COVID-19 оплачиваются медицинские расходы застрахованного, связанные с диагностикой и лечением в период его пребывания в стационаре и/или в обсерваторе на территории страхования. Медико-транспортные расходы, расходы по посмертной репатриации, транспортные расходы по возращению к постоянному месту жительства, расходы по проживанию на территории страхования на период карантина после перенесенного заболевания COVID-19 (на весь срок карантина) будут оплачиваться в размере фактически понесенных расходов в пределах страховой суммы, установленной договором страхования.
Лечение каждого застрахованного, обратившегося за медицинской помощью, проводится в том медицинском учреждении, в которое направит сервисная компания – с учетом симптомов и возможностей по организации медицинской помощи в конкретном регионе. Если после исследования диагноз COVID-19 подтвердится, застрахованный пройдет лечение в специально оборудованном госпитале.
С полисом туриста клиент получает памятку с телефоном сервисной компании, куда обращается при наступлении страхового события – то есть у туриста появляется личный консультант, который предоставит необходимые рекомендации и организует оказание медицинской и иной помощи по полису.