Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 14 июля 2021 г.

Служба финансового уполномоченного разработает ряд цифровых сервисов для потребителей

Служба финансового уполномоченного в 2021-2022 годах реализует ряд цифровых проектов, которые сделают более удобной для потребителей подачу обращений финансовому уполномоченному, сообщила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

По словам Крайновой, Служба уделяет особое внимание вопросам цифровизации, часть проектов реализуется в краткосрочной перспективе, часть ориентирована на долгосрочную. В результате этой работы Служба намерена выйти на уровень, позволяющий обрабатывать обращения и подготавливать проекты типовых решений финансового уполномоченного с помощью интеллектуальной информационной системы, обеспечивающей единообразие и сокращение издержек.

В краткосрочной перспективе – в течение 2021 -2022 годов – произойдет расширение электронных каналов подачи обращений потребителями, в частности, путем обеспечения взаимодействия системы обработки обращений с Единым порталом государственных и муниципальных услуг. «Кроме того, мы намерены расширить каналы коммуникации с потребителями посредством внедрения интеллектуального чат-бота, общение потребителей со Службой будет возможно не только по телефону, но и в мессенджерах, веб-чатах, голосовом помощнике «Алиса», – говорит Крайнова и добавляет, что одно из последних действующих нововведений – дистанционный приём граждан в режиме видеосвязи. «В условиях пандемии COVID-19 этот канал связи стал безопасной альтернативой очному приёму граждан», – уверена она.

В ближайшее время на сайте финансового уполномоченного для потребителей станет доступен новый раздел – база знаний. Он представляет собой электронный справочник с ответами на актуальные и часто задаваемые вопросы, касающиеся деятельности финансового уполномоченного. «Для удобства потребителей содержание справочника будет структурировано в зависимости от этапа взаимодействия заявителя со Службой финансового уполномоченного», – говорит Крайнова.

В настоящее время ведутся работы по обновлению сайта Службы финансового уполномоченного и усовершенствованию личных кабинетов потребителя и финансовой организации с применением новых технологий. «Обеспечен электронный документооборот посредством личного кабинета с независимыми экспертами, планируется внедрить аналогичный порядок взаимодействия с судами», – продолжает Крайнова. В рамках работы по обновлению сайта прорабатывается возможность реализации на сайте финансового уполномоченного самостоятельной проверки комплектности заявителем документов на соответствие требованиям Федерального закона № 123 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Служба также готовит предложения по совершенствованию деятельности финансовых организаций в вопросе информирования клиентов о досудебном порядке урегулирования споров. На основе данных онлайн-сервиса для самостоятельной квалификации спора, на основе опроса клиентов финансовых компаний об источнике получения информации о необходимости соблюдения досудебного порядка урегулирования споров Служба выяснила, что только менее 5% потребителей финансовых услуг узнали о досудебном порядке урегулирования споров от финансовой организации. Поэтому добросовестное исполнение финансовыми организациями своих обязанностей по информированию потребителей является сейчас наиболее актуальным и нерешенным вопросом.

Руководитель АНО «СОДФУ» отмечает, что у многих финансовых организаций есть собственные мобильные приложения, которые являются важным каналом коммуникации с клиентами. Через мобильные приложения осуществляется прием заявлений, в них предусмотрены иные важные сервисные услуги для клиентов. Данный механизм получения финансовой услуги относится к месту оказания услуг по смыслу закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». «Мы считаем необходимым включить информацию о досудебном урегулировании споров через финансового уполномоченного в мобильные приложения финансовых организаций, и по этому вопросу Служба финансового уполномоченного планирует подготовить соответствующие предложения для Банка России», – говорит Крайнова.

По мнению руководителя АНО «СОДФУ», включение информации о досудебном порядке урегулирования споров в мобильные приложения финансовых организаций окажет масштабный информационный эффект для россиян, существенно повысит их уровень знаний о возможностях досудебного урегулирования споров, в результате чего продолжится сокращение доли обращений, не принятых финансовыми уполномоченными к рассмотрению в том числе из-за нарушения заявителями претензионного порядка. Благодаря активной разъяснительной работе среди потребителей финансовых услуг, проводимой Службой, доля не принятых к рассмотрению обращений, в том числе из-за несоблюдения заявителями претензионного порядка, в 2020 году составила 23,1% против 34,6% в 2019 г., заключила Крайнова.


  Все пресс-релизы за 14 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

14 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во Владивостоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам автобуса

Согласие
В какие регионы можно не бояться ехать в отпуск на авто?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Сбербанк страхование
В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель 1443 га озимой пшеницы агропредприятию Мордовии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила приложение в формате PWA

СОГАЗ
СОГАЗ расширил действие полисов ДМС и ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территориях, где действует режим КТО


13 августа 2024 г.

Росгосстрах
Почетные грамоты правительства Москвы и Благодарности мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Согласие
Это нужно знать родителям школьника: каким травмам подвержены дети

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в России необходимо расширять страхование промышленного поголовья МРС в связи с новыми угрозами

АльфаСтрахование
Воздушные ворота северной столицы вновь под защитой «АльфаСтрахование»


12 августа 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Армавиром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
В этом году самая крупная выплата за грузовик в «Росгосстрахе» составила 10 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

СОГАЗ-Мед
Цифровые новости страховой компании «СОГАЗ-Мед»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела форум по развитию агрострахования в Туле


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз