Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 августа 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Платформа «Мой_Сервис Авто» поможет купить или продать автомобиль

Многие автовладельцы испытывают дискомфорт при одной мысли, что нужно самим искать новый автомобиль или продавать нынешний. Покупка авто из салона сопровождается необходимостью принять решение о том, какие дополнительные опции приобретать, как правильно считать стоимость кредита, какую страховку выбрать – это требует от автовладельца быть специалистом сразу и в авто, и в финансах. Покупка автомобиля с пробегом сопряжена с большими рисками купить некачественную машину, нуждающуюся в дорогостоящем ремонте или являющуюся юридически обремененной.

Для того, чтобы процесс покупки или продажи автомобиля был комфортным, на цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой_Сервис Авто» теперь можно продать или купить автомобиль — в том числе с возможностью сдать старую машину в трейд-ин. Эта услуга делает сервисную вертикаль полноценным помощником и квалифицированным советником автовладельца во всех вопросах — от приобретения транспортного средства до его содержания, техобслуживания, ремонта и последующей продажи.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Он же поможет в организации процесса продажи и покупки авто. Причем, все эти сервисы доступны независимо от того, есть у клиента страховой полис «Росгосстраха» или нет.
В отличие от других сервисов купли-продажи авто, на «Мой_Сервис Авто» нет каталога машин. Клиенту не придётся самостоятельно перебирать варианты, связываться с владельцами, проверять машину: была ли она «битая», не находится ли в угоне или залоге. Главное, что требуется от клиента — сформулировать свои пожелания по новому автомобилю, его стоимости и необходимости привлекать кредитные средства. Дальше квалифицированные специалисты «Мой_Сервис Авто», используя огромную партнёрскую базу «Росгосстраха», подберут новый автомобиль, найдут покупателя на старый, рассчитают несколько вариантов кредитования.
После того, как клиент остановит свой выбор на том или ином автомобиле, юристы будут сопровождать сделку.
Если покупка нового авто предлагает в том числе и сдачу предыдущей машины в трейд-ин, консультант «Мой_Сервис Авто» проведет предварительную оценку автомобиля и поможет с торгом на основе рыночной цены и состояния транспортного средства, организует фотосессию, проанализирует аналогичные предложения на авторынке, даст аргументированные рекомендации по цене, а также разместит автомобиль на продажу. Все переговоры с потенциальными покупателями, включая звонки и торг, будет вести представитель платформы «Мой_Сервис Авто». Он же обеспечит юридическую чистоту сделки, поможет с оформлением и заключением договора купли-продажи.
«Создавая «Мой_Сервис Авто», мы думали о конкретных автовладельцах, понимая, что сегодня, чтобы купить или продать машину, надо одновременно разбираться в автомобилях, финансах, юриспруденции, да ещё и обладать большим количеством времени, чтобы отвечать на звонки, выезжать на просмотры, искать подходящее авто. Возможно, такие суперлюди существуют, а для остальных мы разработали удобное решение, которое позволит просто исполнить свою мечту: наслаждаться новым авто», — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.
Напомним, что «Мой_Сервис Авто» — вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги. Чтобы воспользоваться услугами по покупке и продаже автомобиля и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.


  Все пресс-релизы за 9 августа 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе

Абсолют Страхование
Конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс», инициированный «Абсолют Страхование» и СКАН-Интерфакс, продолжается


24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией


   Остальные материалы за 24 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз