РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от очередного стихийного бедствия на Кубани
Мощный циклон вызвал проливные дожди в Краснодарском крае, что привело к подтоплениям в Анапе, Новороссийске и Геленджике. Урегулирование убытков клиентов, чье имущество пострадало в результате очередного подтопления, РЕСО-Гарантия будет проводить по упрощенной процедуре.
Сильный дождь начался вечером в четверг, 12 августа, а в пятницу в 14 районах края ввели режим ЧС. По последним данным, в регионе эвакуированы полторы тысячи человек. За сутки на российские курорты вылилась годовая норма осадков.
Выплатные центры РЕСО-Гарантия в Новороссийске, Сочи и Краснодаре работают в штатном режиме, однако их работа до сих пор осложнена перебоями в электроэнергии. Эта проблема сохраняется до сих пор во многих районах Кубани.
Специалисты кол-центра готовы проконсультировать клиентов о порядке действий. Пока всплеска звонков от страхователей не отмечено. Компания фиксирует единичные обращения о повреждениях домов в Новороссийске, однако сами объекты страхования еще не были осмотрены.
Клиенты РЕСО-Гарантия могут рассчитывать на оперативное урегулирование страховых случаев. Страховая компания не будет требовать от пострадавших справки Росгидромета, подтверждающие факт неблагоприятных погодных условий, ставших причиной наступления страхового случая. Ввиду очевидности факта наводнения в регионе пострадавшим необходимо направить в страховую компанию лишь письменное заявление о наступлении страхового случая, приложив к нему стандартный набор документов, и предоставить поврежденное имущество для осмотра.