Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 26 августа 2021 г.

«Линия помощи» от «АльфаСтрахование – ОМС»: новые возможности решения «наболевших» у людей проблем по ОМС

Сегодня доступность медицинской помощи по ОМС – один из ключевых приоритетов государства. Именно здесь встречается больше всего проблем, с которыми сталкивается каждый человек и каждая семья. Для решения «наболевших» вопросов, связанных с доступностью и качеством оказываемой по ОМС медицинской помощи, «АльфаСтрахование – ОМС» (входит в Группу «АльфаСтрахование») реализует сервис для застрахованных «Линия помощи».

В России 3,7 млн людей страдают онкологическими заболеваниями, 5 млн – сахарным диабетом, более 20 млн – болезнями системы кровообращения. При этом каждому пациенту нужна качественная и своевременная медицинская помощь. Многие систематически испытывают трудности с ее получением и зачастую пытаются решить проблемы самостоятельно. Недоступность и низкое качество медицинских услуг может стоить человеку здоровья и даже жизни. Поэтому глава государства Владимир Путин назвал приоритетом сосредоточение усилий на первичном звене здравоохранения и на решении «сложных, чувствительных для людей проблем», а также на повышении удовлетворенности граждан медицинской помощью.

Именно для того, чтобы решать «наболевшие» для людей проблемы по полису ОМС, «АльфаСтрахование-ОМС» реализует для застрахованных сервис – «Линия помощи».

Если пациенту нужна консультация или содействие в получение своевременной медпомощи, эксперты компании подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями. Когда пациент не уверен в назначенном лечении, поставленном диагнозе, специалисты проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, дают официальное заключение и рекомендации.

Зачастую люди, сталкиваясь с препятствиями для получения помощи по ОМС, не понимают, к кому обратиться за помощью, куда подать жалобу и как правильно сформулировать запрос. Поэтому компания разработала интуитивно понятную форму онлайн-обращения, которая доступна с любого устройства. Не важно, получает ли пациент медицинскую помощь сейчас или она уже оказана – сервис «Линия Помощи» пошагово поможет сформулировать суть проблемы, направить нужную информацию и сориентировать страховую компанию, как именно она может помочь в конкретной ситуации.

«Ежедневно в нашей работе мы видим, что пациенты сталкиваются с нарушением доступности медицинской помощи. В каждом третьем случае несвоевременно диагностируются хронические заболевания, в каждом пятом – не соблюдаются клинические рекомендации, в каждом десятом – нарушены сроки ожидания медицинской помощи. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно назначенное лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. А когда речь идет о таких серьезных заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав. Эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» обязательно помогут. Не упускайте драгоценное время», – говорит Алексей Березников, медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».


  Все пресс-релизы за 26 августа 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз