«Росгосстрах» удостоен премии Finaword-2021 за технологические решения для агентов
Два проекта «Росгосстраха», призванных за счет внедрения цифровых технологий повысить эффективность работы страховых агентов и упростить оформление договоров страхования, отмечены престижной премией Finaward-2021 в номинации «Технологические решения для агентов».
Это работающая на смартфонах, планшетах и компьютерах цифровая платформа «Агентология», позволяющая развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно, а также аналитическая геосистема «Карта агентских участков» (КАУ) для более эффективного планирования работы — она отражает актуальную картину по страхованию объектов как в масштабе отдельного населённого пункта, так и по стране в целом.
Церемония награждения победителей премии Finaward проводится с 2012 года. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. Изучив технологические решения, которые «Росгосстрах» внедрил в помощь своему многотысячному агентскому корпусу, эксперты согласились с тем, что они существенно меняют процесс розничных продаж.
Постоянно обновляемые и дополняемые «Карты агентских участков» позволяют при планировании определить территорию, на которой необходимо сосредоточить усилия агентов — они содержат информацию о строениях, дате их постройке, материалах стен, владельцах, наличии договоров страхования. На цифровой платформе «Агентология», которой пользуются уже около 70% агентов «Росгосстраха», уже реализованы продажи всех безосмотровых «коробочных» продуктов компании — это 12 продуктов медицинского страхования, страхования имущества, автострахования, ОСАГО. Платформа не только упрощает для продавцов и клиентов процесс оформления полиса, но и избавляет агентов от необходимости пользоваться бланками строгой отчетности, инкассировать наличные, существенно упрощает процесс отчетности. Кроме того, «Агентология» позволяет создать и сеть внешних агентов, которые, не имея с компанией прямых договорных отношений, продают ее простые страховые продукты и получают за это комиссионное вознаграждение.
«Мы стремимся максимально автоматизировать деятельность страховых агентов и постоянно совершенствуем цифровые продукты для них, — подчеркнула получившая награду от лица компании руководитель Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлия Чижман. — И нам приятно, что эта наша работа получает высокую оценку и у агентов, и у клиентов, и у экспертов финансовой отрасли».