Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 сентября 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство сотрудников российских компаний не против соблюдать дресс-код на работе

Больше половины сотрудников российских компаний считают, что деловой внешний вид, в том числе и дресс-код, дисциплинирует на работе. Это показало исследование, проведенное экспертами аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина» для «АльфаСтрахование». В опросе приняло участие почти 3 тыс. респондентов из всех регионов страны.

58% опрошенных, отвечая на вопрос о личном отношении к дресс-коду, высказались «за», заметив, что это дисциплинирует персонально их. Остальные высказались за возможность творчески выражаться во всем, в том числе, и в одежде.

28% респондентов рассказали, что дресс-код в их компании скорее выборочный – только для сотрудников, которые работают напрямую с клиентами. Удаленная работа, не предполагающая вообще никаких обязательств во внешнем виде – у 23% опрошенных. У части сотрудников произошли изменения после локдауна: 14% рассказали, что до 2020 г. в компании были приняты строгие правила, которые теперь получили послабления. Для 19% правила сохраняются столь же строгими, а оставшиеся заметили, что руководство просит просто соблюдать общий деловой стиль в одежде без определенных требований.

Любопытно, что возможные изменения в стилевой политике компании в сторону ужесточения дресс-кода могли бы стать причиной увольнения 12% сотрудников. В целом деловой стиль соблюдают 21% респондентов, а остальные готовы подстроиться, хотя часть призналась, что изменили бы свое мнение о работодателе в худшую сторону.

При этом послабление дресс-кода в более свободную сторону может быть встречено более оптимистично: лишь 2% признались, что уволились бы в случае таких изменений. Основная часть опрошенных сочли такие изменения положительными. Менять свой стиль в любом случае не намерены 15%.

В целом большинство сотрудников считают, что деловой стиль особенно важен во время мероприятий, совещаний или переговоров (36%), а еще 35% сочли внешний вид просто «очень важным». 29% респондентов заметили, что совершенно неважно, как кто выглядит на работе, – важнее результат.

«Дресс-код компании – глобальная часть корпоративного стиля. По сути, это язык, на котором сотрудники общаются между собой и с внешним миром, с клиентами. Официальный стиль и строгое деловое общение идут рука об руку, в то время как более расслабленные и творческие компании, даже работающие с внешними заказчиками, могут позволить себе больше свободы и допустить менее формальное общение.

Мы живем в ХХI веке, это нельзя не учитывать: мир становится другим, в том числе – в части корпоративных коммуникаций, так что, пожалуй, основной вопрос при обсуждении дресс-кода должен быть о том, насколько консервативен или современен месседж вашей компании в целом», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».




  Все пресс-релизы за 3 сентября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз