Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 1 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Toyota RAV4 против Kia Rio: какие автомобили предпочитают поколения бумеров и зумеров

Компания «Росгосстрах» проанализировала предпочтения своих клиентов, которые оформляют полисы каско на приобретаемые новые автомобили. Оказалось, что люди поколения бумеров (рожденных в послевоенное время, с 1945 по 1963 годы) чаще всего выбирают Toyota RAV4, а у зумеры (молодые клиенты от 18 до 30 лет) — Kia Rio.

Рейтинг самых востребованных у молодежи автомобилей в 2021 году выглядит следующим образом. Большинство зумеров (6,7% от всех клиентов по каско на новые машины) выбирают Kia Rio, на втором месте по популярности (5,3%) — Skoda Rapid, а тройку лидеров замыкает Toyota Camry (4,7%). Далее следуют Volkswagen Polo, Toyota RAV 4 и Hyundai Solaris. Отечественные автомобили ВАЗ, Lada 2190 и Lada Granta выбирает около 3,9 %. Также в первой десятке по популярности оказались Hyundai Creta, Kia_Optima/K5 и Volkswagen Tiguan.

Бумеры же чаще всего выбирают кроссоверы Toyota RAV 4 (8,3%), Hyundai_Creta (5,2%) и Renault Duster (4,5%). Часто у бумеров встречается и самый любимый молодежью автомобиль Kia Rio — он на четвертом месте с долей 3,7%. Далее в десятке лидеров по популярности у клиентов «Росгосстраха» в возрасте 60+ автомобили Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Renault Logan.

«Вкусы наших клиентов по каско при выборе нового авто в целом наглядно отражают главные характеристики поколений. Люди старше 60 лет традиционно консервативны, они ценят не только комфорт машины, но и ее надёжность, проходимость и приемлемое соотношение цены и качества, поэтому их предпочтение – это, во-первых, доступные по стоимости, во-вторых, кроссоверы и прочие вместительные автомобили, подходящие и для города, и для семейных поездок за город. Для современного поколения молодежи обычно важны такие характеристики – манёвренность, небольшой размер авто для удобства парковки, а главное – то, что машина у них чаще лишь средство добраться из пункта А в пункт Б, а не элемент имиджа. Молодые люди сегодня все чаще начинают зарабатывать в подростковом возрасте, но при этом тратят меньше денег на вещественные покупки, чем их родители в том же возрасте. Если уж они приобретают недешевую для их уровня дохода вещь, у них появляется больше сознательности. По нашей статистике, зумеры покупают полисы каско на свой автомобиль почти в 1,5 раза чаще бумеров. Во многом это объясняется водительским стажем: более опытные водители зачастую ограничиваются полисом ОСАГО, тогда как молодежь хочет максимальной защиты на дороге», — рассказывает Ольга Асташкина, директор направления по управлению портфелем КАСКО компании «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 1 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз