Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Ингосстрах-Жизнь,
11 октября 2021 г.
|
|
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена в номинации «За страховой продукт с максимальной клиентской ценностью «Авантаж Онлайн». Торжественная церемония вручения премии прошла 8 октября в Стамбуле.
Программа накопительного страхования жизни «Авантаж Онлайн» разработана в 2020 году. В условиях пандемии она стала ответом потребительскому запросу на оформление полиса страхования через интернет-сервис. Полностью цифровой продукт «Авантаж Онлайн» позволяет заключить страховой договор, не выходя из дома.
«Инициатива компании «Ингосстрах-Жизнь» по созданию социально значимой программы «Авантаж Онлайн» получила положительный клиентский отклик. Премия «Качество обслуживания и права потребителей», которую мы получили за эту разработку, послужила подтверждением того, что наша команда создала по-настоящему востребованный, важный для людей продукт. Для нас это является дополнительным стимулом следовать установленной бизнес-модели, которая базируется на клиентоориентированности и совершенствовании сервиса», – комментирует генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.
Все пресс-релизы за 11 октября 2021 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|