Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 11 октября 2021 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за сервис «Линия помощи»

8 октября 2021 г. в Стамбуле состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Это одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, призванное обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Сервис «Линия помощи», впервые представленный «АльфаСтрахование-ОМС» на соискание премии, признан лучшим цифровым клиентским сервисом в номинации «Digital-продукты». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого среди прочих входят представители Союза потребителей Российской Федерации.

«Линия помощи» – онлайн-приёмная, которая помогает застрахованным решать вопросы различной сложности при получении медицинской помощи по ОМС. Причём даже тогда, когда права пациента ещё не нарушены и есть шанс исправить ситуацию с медпомощью на опережение.

Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. По данным исследования Всероссийского союза пациентов на фоне пандемии более половины опрошенных пациентов пожаловались на ухудшение качества и доступности лечения по полису ОМС. В числе главных проблем были названы сложности с доступом к профильным специалистам, врачам-терапевтам, очереди, невозможность получить весь объем необходимого лечения в одном месте.

В каких ситуациях сервис решает вопросы пациентов? Если пациент сомневается в поставленном диагнозе, назначенном лечении – то эксперты страховой проводят экспертизу качества оказанной медпомощи, дают рекомендации пациенту о дальнейших шагах. При этом неважно, находится ли сейчас пациент в больнице или обратился после лечения с осложнениями. Если ему необходима консультация или содействие в получении своевременной медицинской помощи, специалисты компании лично подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями, добиваются, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.

«Каждый день в нашей работе мы видим, как пациенты сталкиваются с нарушением доступности и качества медицинской помощи. Зачастую они не уверены правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, - комментирует Екатерина Владимирская, Директор по маркетингу ООО «АльфаСтрахование-ОМС», - «Линия помощи» содержит форму онлайн-обращения, доступную с любого гаджета и интуитивно понятную для людей разных возрастов. Сервис дает пациенту пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую именно информацию направить, какая помощь страховой компании ему может понадобиться. Присуждение награды – большая честь для нас, поскольку она является наглядным подтверждением значимости нашей работы».


  Все пресс-релизы за 11 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово


   Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз