Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Бренд «Росгосстрах» знают 95% россиян

«Росгосстрах» остается самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании 4Service, проведенное в третьем квартале 2021 года — юбилейного для старейшего страховщика России. Оно показало, что уровень осведомленности жителей нашей страны о «Росгосстрахе» гораздо выше, чем о других российских страховых компаниях — причем, в большинстве регионов.

В ходе репрезентативного опроса 3000 россиян 57% респондентов без подсказки назвали «Росгосстрах» синонимом слова «страхование». Знание бренда с подсказкой продемонстрировали 95% опрошенных. И за последний год этот показатель немного вырос — в аналогичном исследовании прошлого года компанию назвали 92% респондентов.

В год своего 100-летия «Росгосстрах» уделял особое внимание маркетинговым коммуникациям — компанией был реализован целый ряд рекламных проектов. В том числе состоялось и возвращение страховщика на телеэкраны с запоминающейся рекламной кампанией в поддержку продуктов страхования жилья и домашнего имущества. Она содержала очевидный отсыл на знаменитые рекламные ролики страховщика 2003-2006 гг., но в то же время предполагала уже новое позиционирование компании — современной, открытой и клиентоориентированной.

Также исследование показало, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страховой отрасли по конвертации уровня знания о бренде в его пользование. Каждый пятый опрошенный уже сейчас пользуется услугами страховщика. Конверсия бренда «Росгосстрах» на цепочке «пользование – желание купить» составляет 96%. Основные факторы, влияющие на намерение купить, — позитивный опыт сотрудничества со страховщиком, высокое доверие к компании и оптимальная ценовая политика. Также в качестве значимых причин продолжать страховаться в «Росгосстрахе» опрошенные называли известность и надежность компании, качественное обслуживание, широкую сеть присутствия и профессионализм страховых агентов и менеджеров в офисах продаж.

«Хотя в год своего 100-летия «Росгосстрах» остается символом страхования в нашей стране, мы понимаем, что этого недостаточно для того, чтобы удерживать доверие миллионов наших клиентов. И приятно, что участники исследования в своих оценках нашего бренда указывали не только на исторические и географические характеристики, но и отмечали моменты, связанные с клиентским сервисом и страховыми продуктами, — говорит руководитель Блока маркетинга «Росгосстраха» Александр Рожнов. — В прошлом году мы провели своего рода рестайлинг бренда, чтобы в нем нашли отражение существенные изменения бизнес-процессов, произошедшие в компании в последние годы. В свой второй век «Росгосстрах» вступает как современный и технологичный страховщик, который при этом остается самой народной страховой компанией и сохраняет человечность, отличавшую его на протяжении вот уже 100 лет».


  Все пресс-релизы за 12 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у школьников

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» награждена премией «Начеку» за внедрение передовых технологий

Росгосстрах
«Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группировки автомошенников в Башкирии

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала на шахте «Таштагольская», Кузбасс положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

НСИС
НСИС планирует купить полис страхования киберрисков на 2025 год

Росгосстрах
Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО СК «Двадцать первый век» на уровне ruВВВ-

Росгосстрах Жизнь
Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз