Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Платформа «Мой_Сервис Мед» поможет родителям с решением психологических проблем детей

Росгосстрах» запустил продукты психологической поддержки школьников и их родителей на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед». Доступные по цене программы реализуются в партнерстве с московским Центром материнства и детства и призваны смягчить последствия переходного возраста, предотвратить конфликты в семье или школе, преодолеть различные зависимости и своевременно разобраться с проблемами, неизбежно возникающими по мере взросления ребенка.

Как известно, даже в семьях, построенных на любви и взаимоуважении, редко удается полностью избежать конфликтов. Характер взаимоотношений часто усложняется в подростковом возрасте ребенка, когда он пытается выйти из-под родительской опеки. Немало сложностей возникает и из-за неумения ребенка адаптироваться в новом коллективе, будь то детский сад или школа, его способности выстраивать взаимоотношения со сверстниками: не секрет, что, например, школьный буллинг может причинить серьезные психологические травмы. И даже если родители знают обо всех проблемах и сложностях своих детей, всегда ли они могут квалифицированно разрешить конфликт? Есть у них время и возможность проконсультироваться со специалистом, чтобы получить ответы на свои вопросы и, что немаловажно, правильные рекомендации?

При этом специалисты отмечают, что в последнее время у многих школьников из-за самоизоляции и дистанционного обучения наблюдается ухудшение психического состояния. Не так давно в рамках программы «Образовательная инициатива Яндекса» был проведен опрос, в котором приняли участие 70 тыс. учителей со всей страны. Более 59% респондентов заявили, что в последние годы «проблема трудного поведения» детей становится острее. И если работать с проявлениями такого поведения учителя, как правило, умеют, то установить его причины удаётся далеко не всегда.

В то же время и родители не всегда готовы к таким проблемам. Так, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организовал телефон доверия, который работает круглосуточно. За 10 лет специалистами фонда было принято порядка 10 млн звонков. Выяснилось, что 56% звонков поступает от детей в возрасте 12-17 лет, а 17% обращений — от родителей, которые просят совета из-за того, что ребенок непослушен, выходит из-под контроля, хамит.

О необходимости развивать психологическую службу в системе образования говорят и на самом верху. В частности, поручение разработать концепцию создания цифровой платформы, предназначенной для оказания психологической помощи школьникам и их родителям, дал после недавней встречи с общественностью президент Владимир Путин.

И новые продукты цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» — это ответ на существующий в обществе запрос. Программы «Мой_счастливый ребенок» и «Мой_самый счастливый ребенок» предоставляют возможность родителям удаленно обращаться к опытным психологам, педиатрам и медицинским консультантам, чтобы получить квалифицированную помощь по вопросам воспитания и развития детей. Также специалисты московского Центра материнства и детства окажут профессиональную поддержку в трудных жизненных ситуациях.

По сути, речь идет о комплексном сопровождении ребенка в течение учебного года, причем по вполне доступной цене, по стоимости равной примерно трем консультациям психолога. Программа «Мой_Самый счастливый ребёнок» дополнительно включает также консультацию врача узкой специальности (невролога, логопеда, нефролога, отоларинголога, окулиста, кардиолога и др.). Продукт базируется на онлайн консультациях, но отличается от популярных сегодня онлайн платформ оказания психологической помощи тем, что врач, работая с проблемой, может порекомендовать очные консультации, а медицинские консультанты платформы «Мой_Сервис Мед» организуют запись к лучшим детским психологам, базируясь на задаче пациента и уникальном рейтинге доступности лечения «Мой_Сервис», разработанном совместно с Высшим медицинским экспертным советом.

«Вместе со специалистом ребенок и его родители смогут быстро и эффективно справиться с адаптацией в детском саду или школе, неусидчивостью и низкими оценками, преодолеть компьютерную зависимость, конфликтные ситуации, страхи и комплексы, а также детские кризисы, психологические травмы и многие другие трудности взросления, — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Я сама мама подростка и понимаю, что часто лучше задать вопрос профессионалу, чем методом проб и ошибок решать возникающие проблемы. Поэтому мы разработали и запустили сервисный медицинский продукт, с которым наши клиенты могут быть уверены в том, что услуги оказывают профессионалы высокого уровня, с подтвержденными знаниями, успешным опытом медицинской практики и высокой эмпатией к своим маленьким пациентам и их родителям. Доступная для семейного бюджета цена и удобный способ связи со специалистом позволяют заботиться о психологическом здоровье детей жителям всех регионов нашей страны».

Оформить программу можно самостоятельно на платформе «Мой_Сервис Мед» (med.moi-service.ru) или приобрести с помощью агента «Росгосстраха.

«Мой_Сервис Мед» — одна из запущенных «Росгосстрахом» цифровых вертикалей организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании, так и тем, у кого нет страхового полиса. Чтобы воспользоваться услугами онлайн-консультации дежурного врача, медицинского советника и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Мед» в App Store или Google Pay. При возникновении вопросов, консультанты платформы и агенты «Росгосстраха» помогут сориентироваться в возможностях платформ «Мой_Сервис».


  Все пресс-релизы за 14 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз