Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Сбербанк страхование жизни,
21 октября 2021 г.
 |
|
Будущее уже здесь: новые технологии в страховании позволят изменить рынок к лучшему
Новые технологии в страховании постепенно упрощают клиентский путь, помогая улучшать взаимоотношения страховой компании с клиентом, но ещё остается ряд сложностей, которые нужно устранить. Об этом сообщил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов, выступая на 4-ом Финансовом марафоне Finversia.
Например, освободить клиента от необходимости самостоятельно собирать документы для урегулирования страхового случая. Для этого страховщики жизни могут подключаться к государственным сервисам. Опыт взаимодействия СберСтрахование жизни с ЗАГС показал, что по договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни по дожитию выплаты можно производить без вовлечения в этот процесс клиента.
По рискам временной нетрудоспособности, диагностирования заболеваний и потери работы выплаты без посещения клиентом офиса банка или страховщика можно производить благодаря взаимодействию с Фондом социального страхования, Минздрава и доступу к электронным трудовым книжкам.
«Почему будущее уже здесь? Потому что технологии уже позволяют изменять клиентский путь и изменять взаимоотношения с клиентом. Страхование сейчас стоит на этапе перемен. Мы переходим в парадигму того, что мы знаем о страховом случае клиента, мы рядом с ним и готовы помочь своими сервисами и выплатами. В этом и есть социальная функция страхования», - сказал Евгений.
Все пресс-релизы за 21 октября 2021 г.
Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

|
|
Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

|
|
Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

|
|
Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

|
|
АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

|
|
Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

|
|
Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

|
|
Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

|
|
Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

|
|
РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

|
|
Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

|
 
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|