Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
1 ноября 2021 г.
|
|
Алиса научилась продлевать полисы каско от «АльфаСтрахование»
Продлить полис каско от «АльфаСтрахование» стало еще легче. Теперь это умеет делать голосовой помощник Алиса от компании Яндекс. Все что нужно – установить любое приложение Яндекс на свой гаджет и включить голосовой помощник с помощью команды «Запусти навык «АльфаСтрахование».
Чтобы продлить полис, клиенту достаточно назвать Алисе дату своего рождения и номер действующего договора, а затем дать команду «рассчитать». По исходным данным система сама найдет договор, «вспомнит» марку автомобиля и определит стоимость страховки на следующие 12 месяцев. Чтобы совершить покупку, нужно всего лишь ответить «купить полис» и оплатить полис по ссылке, которую отправит Алиса.
«Сегодня голосовые помощники – это тренд, новый рубеж эффективности. Они все глубже проникают в нашу жизнь, помогая решать множество рутинных задач. Мы рады, что смогли «подружить» уже второй свой страховой продукт с Алисой и сделали услугу по пролонгации каско еще более доступной и удобной», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Ранее «АльфаСтрахование» запустила возможность оформления полиса страхования путешествующих с помощью Алисы.
Все пресс-релизы за 1 ноября 2021 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|