Одна из крупных компаний ОАЭ получила выплату от СК «Евразия»
Сегодня Объединенные Арабские Эмираты занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах по объемам экспорта продуктов легкой промышленности. Так, текстильная продукция из ОАЭ поставляется в страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Европы. Объемы доходов данного сектора экономики давно перешагнули миллиардные отметки. Масштабные предприятия легкой промышленности в ОАЭ в основном сосредоточены в свободных экономических зонах городов Джебель Али, Аджамана и Шарджа. СК «Евразия» участвовала в перестраховании рисков крупной компании по производству полиэстера и текстильной продукции Al Taawon Polyester & Products Factory в городе Аджман.
Комбинат Al Taawon Polyester & Products Factory изготавливает и реализует текстиль для дома: покрывала, пледы и полотенца, постельное белье, скатерти и салфетки, обивку мебели, шторы, подушки и другие изделия из ткани. Сегодня компания поставляет товары в крупнейшие сети гостиниц, государственные учреждения, мебельные компании.
В июле 2017 года произошел пожар в складских помещениях Al Taawon Polyester & Products Factory. Пламя уничтожило всю продукцию. Также ущерб был нанесен зданию компании. Следствие выяснило, что причиной возгорания стала неисправная электропроводка. АО «СК «Евразия» по договору перестрахования выплатила 43,3 млн. тенге.
«Крупные предприятия так же подвержены рискам, как и небольшие компании, но размер убытка здесь может быть намного выше. Страхование является одним из основных методов управления рисками, которые возникают из внешней среды. Снижение возможного ущерба позволяет стабилизировать доходы промышленного предприятия. Ведь сущность страхования заключается в разделении ответственности при наступлении негативного события. Страховщики компенсируют потери предприятий, позволяя компаниям и дальше развиваться. Обычно это добровольные или вменённые виды страхования бизнеса. К сожалению, в Казахстане эти виды страхования недостаточно развиты, между тем, такие полисы способны защитить бизнес в самых трудных ситуациях», - объясняет директор департамента PR и рекламы Алина Тойганбаева.